Как Glovo удалось быстро подключать супермаркеты и увеличить количество заказов. Кейс компании

20.01.2021
681

Фото: ITC.ua

В 2020 году агрегатор доставки Glovo увеличил свою категорию доставки из супермаркетов более чем на 500%. В этом ему помог технологический партнер компания Middleware Inc. (США) и их технология Corezoid Hyperautomation Engine. Компания в пресс-релизе поделилась кейсом как с помощью Corezoid она интегрировала в свою систему крупнейшие сети супермаркетов Украины: Ашан, Novus, "Сильпо", Varus, Фора и других.


Во время карантина для сервиса было важно максимально ускорить процесс подключения новых партнеров заведений и ритейлеров. Скорость подключения партнеров к платформе зависит не только от течения переговоров об условиях сотрудничества, но и от обмена данных и настройки технологической поддержки. 

Система Corezoid позволила Glovo быстро подключать новые точки партнерской сети, конвертировать данные из партнерского приложения Glovo в формат для пользователя, актуализировать наличие и стоимость отдельных товаров, передавать информацию о заказе пользователя или его отмены. 

Если до локдауна доля доставки готовой еды из баббла "Еда" на платформе Glovo составляла около 97%, то после пользователи все чаще использовали другие возможности сервиса и начали активно заказывать с баббл "Супермаркеты". В итоге доля заказов из баббла "Еда" упала до 89%, но категории доставки из супермаркетов продолжают стремительно расти – в 3-5 раз в неделю. 

По данным сервиса, большая часть пользователей, которые в карантин воспользовались доставкой из супермаркета, конвертировались в постоянных клиентов Glovo, а часть стали подписчиками Glovo Prime (подписка на бесплатную доставку, – ред.).

До сотрудничества с Corezoid загрузка полного ассортимента товара для каждого заведения из сети партнеров на платформу Glovo происходило один раз в сутки, ведь продолжалось несколько часов. Сейчас это происходит мгновенно, без дополнительного привлечения сотрудников сервиса, а кроме этого, улучшает пользовательский опыт приложения Glovo.

По данным "Ашан", новая система позволила оперативно управлять выбором продуктов и ценообразованием в приложении, оптимизируя процесс формирования и передачи данных от часа до считанных минут. "Мы начали сотрудничество с сервисом Glovo в 2019 году и были первым продовольственным ритейлером в Украине, который присоединился к платформе. Сейчас доставка курьерами Glovo осуществляется с 23 магазинов Ашан в 8 городах. Вместе с партнерами Glovo мы сразу понимали, насколько важно для пользователя приложения иметь доступ уже к "откалиброванному" ассортименту продуктов, который максимально бы соответствовал его потребностям. Поэтому взаимодействие с системой Corezoid было необходимо, ведь позволило оперативно управлять выбором продуктов и ценообразованием в приложении, оптимизируя процесс формирования и передачи данных от часа до считанных минут", – комментирует ответственная за digital-проекты в Ашан Ритейл Украина Анастасия Архипенко.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.