У сети "Фокстрот" в 2020 году продажи выросли на 20%, а доля онлайн-продаж удвоилась

18.01.2021
437

Фото: rau.ua

Продажи сети "Фокстрот" за 2020 год выросли на 20 %, а доля онлайна – в два раза, сообщает агентство "Интерфакс-Украина", ссылаясь на сообщение компании. Также после выхода из "весеннего" локдауна с июня по декабрь 2020-го года прирост продаж сети на рынке составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. 


Одними из главных факторов роста в компании отмечают карантинные ограничения розничной торговли и усиление присутствия бренда "Фокстрот" в диджитал-среде. 

Основными драйверами роста сети были смартфоны и телевизоры: 14 % и 28 % соответственно, а также ноутбуки и компьютерная техника: 80% и 67% соответственно.

По данным компании, доля услуги самовывоза интернет-заказов из любого магазина сети выросла в 2 раза. В "Чёрную пятницу" этой опцией воспользовались 69% клиентов. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.