Магазины duty free недосчитались выручки из-за россиян

25.03.2015
1798

vedomosti.ru

Вслед за производителями и продавцами люксовых товаров о потерях из-за девальвации рубля заявили операторы магазинов беспошлинной торговли. Курсовые колебания и сокращение числа российских путешественников негативно сказались на результатах крупнейшего в мире оператора магазинов беспошлинной торговли — швейцарской Dufry, сообщили вчера аналитики Credit Suisse

Девальвация рубля в 2014 г. изменила покупательское поведение россиян и негативно сказалась на бизнесе, признала и сама Dufry в годовом отчете. Больше всего это затронуло ее бизнес в Москве и Греции, однако у последней пассажиропоток формируется благодаря разным странам, уточняет компания.

В регионе Россия, СНГ и Восточная Европа Dufry присутствует в девяти аэропортах четырех стран и управляет 61 магазином. В России она работает во всех аэропортах Московского авиаузла, а также в Санкт-Петербурге. Всего Dufry управляет примерно 1700 магазинами более чем в 60 странах. Показатели продаж по отдельным странам компания не раскрывает. Ее выручка в 2014 г. выросла на 17,5% до 4,2 млрд швейцарских франков (почти EUR3,5 млрд), EBITDA — на 12,6% до 575,6 млн франков (EUR478,5 млн).

Российский рынок привлекателен для операторов беспошлинной торговли. 94% российских путешественников возвращаются домой с подарками, а 71% считают магазины беспошлинной торговли лучшим местом для покупок в путешествиях, пишет Dufry в отчете.

Источник: vedomosti.ru

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.