Vodafone. Итоги "Черной пятницы": В Киеве, Харькове, Днепре, Одессе и Полтаве больше всего покупали гаджеты и бытовую технику

08.12.2020
546

Фото: gullivercenter.com

Компания Vodafone провела "Черную пятницу" с 23 по 30 ноября в своем интернет-магазине и офлайновой сети. В этот период трафик на сайте магазина вырос на 183%, а продажи. в целом, розничного направления – в 3 раза, говорится в сообщении компании. Это в сравнении до акционного периода. В компании не указывают, как изменились показатели в сравнении с "Черной пятницей" 2019 года.


"Карантин выходного дня повлиял на незначительное смещение потребительской активности в будние дни. Около 10% трафика добавилось к среднебудничным показателям. В целом мы оцениваем недополученный доход за неработающие два выходных дня в около 40% от всего дохода акционного периода", – приводятся в сообщении слова директора по маркетингу Vodafone Retail Михаил Иванцов.

Наивысший прирост в период «Черной пятницы» наблюдался в категориях смартфоны, телевизоры и ноутбуки. Больше всего акционных смартфонов было продано в Харькове. В пятерку самых больших любителей техношоппинга также вошли жители Полтавы, Днепра, Киева и Одессы. 

Акция не повлияла на изменение покупательских предпочтений оплаты товаров: процент покупок в кредит составил 24%, что соответствует до акционному периоду.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.