Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Чем удивлять покупателей в 2021 году. Идеи для бизнеса 20.11.2020 на FinRetail 2020
20 ноября 2020г в Киеве состоится практическая бизнес-конференция FinRetail 2020
Два потока Finance and Retail объединяют лучшие бизнес кейсы от авторитетных экспертов, успешных менеджеров-практиков сферы розничной торговли и финансовых услуг на одной площадке. В фокусе FinRetail 2020 – возможности, которые появились у retail индустрии в 2020 году, и которыми она воспользовалась или воспользуется в будущем.
В ходе мероприятия участники получат ответы на следующие ключевые вопросы:
– Куда ведут тренды покупательский предпочтений 2020-2021;
– На какие источники информации клиенты больше обращают внимание, кому или чему доверяют;
– Где брать креативные идеи и вдохновение;
– Чем увлекать клиента;
– Как в кризисе находить новые возможности;
– Чем выделяться на фоне конкурентов;
– Как создавать инфо поводы;
– В какие современные технологи и сервисы стоит инвестировать сегодня, чтобы обеспечить существенное конкурентное преимущество в будущем;
– Оффлайн vs онлайн. Переходить или не переходить, вот в чем вопрос.
СРЕДИ СПИКЕРОВ:
Марина Авдеева – Предприниматель. Совладелец СК "Арсенал Страхование", основатель Easy Peasy Insurtech. Входит в ТОП-100 успешных женщин Украины по версии издания "Новое Время".
Кристина Кармазина – Руководитель Направления диджитал продуктов ПриватБанка, в банковской деятельности 8 лет. Идеолог инновационных продуктов в Приват24 и опытный эксперт по развитию интернет-эквайринга LiqPay.
Юрий Гладкий – СЕО, совладелец GRAPE. Специализируется на маркетинге и стратегиях развития брендов. Работает с клиентами в Украине, США, Словакии, Румынии, Беларуси, Казахстане, Грузии и др. Среди клиентов Visa, Privatbank, Monobank, Верес, КОМО, Henkel, MHP, Silpo, ENSO, 64Audio, Prom, Foxtrot, OLX, L'Oreal.
Валерия Толочина – маркетинг-директор MEGOGO. Имеет 18-летний опыт в сфере рекламы, маркетинга, PR, CRM, SMM и CSR. С 2010 года и до осени 2020 года возглавляла маркетинг INTERTOP в Украине и Казахстане.
Алексей Миллер – Head of SMM в MEGOGO. Алексей имеет 5-летний опыт в сфере digital. Карьеру начал в диджитал-агентстве Sasquatch. До этого занимался фрилансом, среди клиентов был популярный украинский бренд рюкзаков GIN. Позже перешел в музыкальный лейбл Ивана Дорна Masterskaya, где работал на позиции SMM-менеджера, отвечал за коммуникационную стратегию бренда, работал с популярными украинскими артистами и фестивалями
Анастасия Давыдова – коммерческий директор CityConsult Development, бывший маркетинг директор Multiplex Holding, президент клуба маркетинг директоров The CMO Club CIS.
Веста Гунченко – руководитель креативного юнита lifecell. Веста уже более года инхаус отвечает за креативную часть маркетинговых коммуникаций lifecell, инхаусний креатив, а также за взаимодействие с креативной командой агентства. Опыт работы в рекламе – 12 лет.
Зоя Лобод – совладелица digital-агентства LOBODS, среди клиентов которого более 80 украинских и международных брендов, сопровождали брендовые страницы ТаскомБанк, КредитМаркет, Universal Bank, Loany и многих других.
Денис Рыков – закончил КПИ по специальности "Медицинская кибернетика и телемедицина". Участвовал в реализации ИТ-проектов для Пограничной службы Украины и аэропорта "Борисполь" (АТ "Банкомсвязь"), а также Системы Массовых Платежей Украины (СМПУ), внедрении системы контроля на границе в сотрудничестве с Интерполом и автоматизированная система пропуска EGATE в аэропорту "Борисполь".
И многие другие. А также представители НБУ, ассоциаций UAPS, ВАФК, Министерства цифровой трансформации. Всего более 25 спикеров.
Конференция пройдет двумя тематическими сессиями/потоками:
-
Поток Retail рекомендуется посетить: предпринимателям, собственникам бизнеса, занимающихся розничной торговлей, директорам департаментов / руководителям направлений продаж, маркетологам, бренд и PR менеджерам, а также представителям компаний, которые предлагают инновационные решения и технологии для торговли.
-
Поток Finance рекомендуется посетить: заместителям председателей правления банков, страховых компаний, СЕО микро-финансовых компаний, руководителям департаментов розничного бизнеса, стратегии, маркетинга, рекламы и PR, IT, рисков, а также представителям компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса.
Принять участие в конференции можно как в формате оффлайн так и онлайн. Важно знать, что в связи с пандемией, вызванной вирусом COVID 19, количество билетов на присутствие оффлайне в этом году ограничено.
Детальнее узнать о пакетах для участников, программе, наличии свободных мест и зарегистрироваться можно здесь.