Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Рекламная выручка Facebook в III квартале увеличилась на 22%. Несмотря на бойкот мировых производителей FMCG-товаров
Фото: depositphotos.com
Американская Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, увеличила выручку в третьем квартале 2020 года благодаря росту доходов от рекламы, несмотря на продолжавшийся целый месяц бойкот компании ведущими мировыми производителями потребительских товаров. Об этом пишет информ-агентство "Интерфакс-Украина".
Такие компании, как, например, Unilever и Coca-Cola, в июле отказались от рекламы в Facebook, заявив о недостаточном прогрессе соцсети в борьбе с высказываниями, разжигающими ненависть.
Тем не менее, доход Facebook от рекламы в июле-сентябре вырос на 22% – до $21,22 млрд. В компании ожидают, что в IV квартале темпы его повышения ускорятся, учитывая высокий спрос на рекламу в период рождественских праздников.
"Третий квартал был сильным для нас, поскольку люди и компании пользуются нашими сервисами, чтобы оставаться на связи и создавать экономические возможности в эти сложные времена", – заявил основатель и CEO Facebook Марк Цукерберг.
Чистая прибыль за отчетный период выросла на 29% – до $7,85 млрд. Показатель включает в себя разовый доход в размере $913 млн, полученный в результате налогового вычета.
Выручка выросла на 22% – до $21,47 млрд. Средний прогноз аналитиков для этого показателя составлял $19,8 млрд.