Рекламная выручка Facebook в III квартале увеличилась на 22%. Несмотря на бойкот мировых производителей FMCG-товаров

30.10.2020
539

Фото: depositphotos.com

Американская Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, увеличила выручку в третьем квартале 2020 года благодаря росту доходов от рекламы, несмотря на продолжавшийся целый месяц бойкот компании ведущими мировыми производителями потребительских товаров. Об этом пишет информ-агентство "Интерфакс-Украина".


Такие компании, как, например, Unilever и Coca-Cola, в июле отказались от рекламы в Facebook, заявив о недостаточном прогрессе соцсети в борьбе с высказываниями, разжигающими ненависть.

Тем не менее, доход Facebook от рекламы в июле-сентябре вырос на 22% – до $21,22 млрд. В компании ожидают, что в IV квартале темпы его повышения ускорятся, учитывая высокий спрос на рекламу в период рождественских праздников.

"Третий квартал был сильным для нас, поскольку люди и компании пользуются нашими сервисами, чтобы оставаться на связи и создавать экономические возможности в эти сложные времена", – заявил основатель и CEO Facebook Марк Цукерберг.

Чистая прибыль за отчетный период выросла на 29% – до $7,85 млрд. Показатель включает в себя разовый доход в размере $913 млн, полученный в результате налогового вычета.

Выручка выросла на 22% – до $21,47 млрд. Средний прогноз аналитиков для этого показателя составлял $19,8 млрд.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.