Amazon заплатит покупателям, чтобы узнать, что они покупают в других местах

27.10.2020
705

Фото: Amazon

Онлайн-гигант Amazon хочет получить больше информации о действиях своих покупателей за пределами платформы и готов платить им за эту информацию. Об этом пишет Tech Crunch.


Компания запустила приложение Amazon Shopper Panel. В настоящее время оно доступно только по приглашению и только для потребителей из США. 

Приложение позволяет участникам получать ежемесячные вознаграждения, если те поделятся чеками о покупках, сделанных на других сайтах или в магазинах, включая продуктовые супермаркеты, аптеки, кинотеатры, парки и рестораны. Собственные магазины Amazon, такие как Whole Foods, Amazon Go, Amazon Four Star и Amazon Books, не считаются. 

Кроме того, пользователям предлагается ответить на короткие опросы. В них будут спрашивать о брендах и продуктах, которые могут заинтересовать участников или что они думают о той или иной рекламе. Вознаграждения за ответы могут отличаться в зависимости от опроса.

В обмен на загрузку 10 чеков в месяц потребители могут получить $10 в виде бонусов, которые можно потратить при покупке на Amazon. Эти же бонусы, по желанию, клиент может направить на благотворительность. Чеки можно отправлять по почте, либо фотографировать в приложении.

На сайте Amazon Shopper Panel говорится, что данные, полученные из чеков, помогут брендам предлагать более качественные товары и повышать релевантность рекламы на Amazon. 

Компания заявляет, что вся личная информация участников защищена и обрабатывается в соответствии с политикой конфиденциальности. Amazon объясняет, что может использовать данные клиентов для улучшения выбора продуктов на Amazon.com и Whole Food Market, а также для улучшения выбора контента, предлагаемого через сервисы Amazon как Prime Video. 

Amazon также заявляет, что собранные данные помогут рекламодателям лучше понять взаимосвязь между их рекламой и покупками продуктов, и помогут Amazon построить разные сценарии для различных групп клиентов и как они могут быть заинтересованы в определенных продуктах. На сайте отмечается, что Amazon может предлагать данные брендам, чтобы помочь им получить обратную связь о существующих товарах.

Источник: Tech Crunch

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.