Instagram будет бороться со скрытой рекламой у инфлюенсеров

22.10.2020
365

Фото: DIY Photography

Instagram начнет бороться со скрытой рекламой у инфлюенсеров, которые не отмечают коммерческие публикации, пишет CNN. Такое решение было принято соцсетью после расследования британского Управления по защите конкуренции и рынкам (Competition and Markets Authority (CMA)).


Закон Великобритании о защите прав потребителей требует, чтобы оплачиваемые посты были отмечены, «чтобы не вводить пользователей в заблуждение», — говорится в сообщении CMA. «Слишком долго популярные платформы уходили от ответственности за скрытую рекламу», — сказал генеральный директор CMA Андреа Коселли. 

В течение следующего года Instagram добавит инструменты, позволяющие отследить некорректную рекламу на платформе. Компания планирует разработать новые алгоритмы, определяющие потенциально рекламный контент. Также, прежде чем опубликовать пост, инфлюенсер должен будет подтвердить, оплачивалось ли продвижение продукта или услуги в его посте. Ограничения распространяются на всех пользователей Instagram во всем мире, но платформа будет сообщать только о том, как она отслеживает выполнение обязательств в Великобритании.

По данным Instagram, более 90% пользователей платформы подписаны на бренд или бизнес. Инфлюенсеры в социальных сетях с тысячами подписчиков часто получают вознаграждение от компаний за продвижение своей продукции. Многие компании и крупные мировые бренды выделяют растущую часть своих рекламных бюджетов на инфлюенсер-маркетинг, рассчитанный на молодых потребителей.

Источник: CNN Business

Перевод: Людмила Будина 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.