GT Partners: в первом полугодии 2020 года было открыто больше магазинов продуктовых сетей, чем в 2019 году

03.09.2020
466

Фото: Sonder Quest

За первые 6 месяцев 2020 года в Украине сетевые продовольственные операторы Украины открыли 340 магазинов, при этом 284 из них были совершенно новыми, а остальные сменили вывеску другой торговой сети в результате процесса ребрендинга или сделки по поглощению. Такие данные приводит GT Partners в своем исследовании.


Для сравнения: в первом полугодии 2019 года было открыто 239 магазинов, из них совершенно новыми были 207 торговых точек. Таким образом, по итогам 2 кварталов 2020 года по показателю открытий новых торговых точек динамика рынка превысила уровень 2019 года почти на 40%.

По данным GT Partners, по итогам первого полугодия 2020 года по показателю запуска новых торговых точек динамика рынка вышла на самый высокий уровень за последние 10 лет (по сравнению с аналогичными периодами 2011-2019 гг.). Это особенно удивительно в связи с карантинными ограничениями, которые действовали в Украине апреле-июне 2020 года.

По итогам первого полугодия 2020 года расстановка сил на розничном рынке Украины в национальном масштабе практически не изменилась. При этом в контексте отдельно взятого периода текущего года отмечен интересный факт: впервые сети "АТБ", по сути, пришлось разделить свое лидерство по числу открытых магазинов с другим оператором ("КОЛО"). 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.