С сентября 2020 года основным владельцем “Ритейлерс Медиа” становится компания “Нова Лайт”

03.09.2020
3762

На фото: Юлия Белинская, Retailers.ua и Владимир Кличановский, "Нова Лайт"

У компании “Ритейлерс Медиа”, которая издает retailers.ua и проводит отраслевые мероприятия для ритейла, сменился владелец. Контрольная доля в бизнесе теперь принадлежит компании “Нова Лайт”. Юлия Белинская остается миноритарным партнером и исполнительным директором.


Накануне своего 6-летия влиятельное онлайн-СМИ о бизнесе розничной и интернет-торговли Retailers.ua объявляет об изменении в составе акционеров. 75-процентную долю в компании “Ритейлерс Медиа” выкупила компания “Нова Лайт”. Учредитель и издатель “Ритейлерс Медиа” оставляется управляющем партнером с 25-процентной долей и остается на должности директора. 

Причина продажи доли – кризис ликвидности, вызванный усилением конкуренции и негативными последствиями карантина.

“Весной 2020 года наша компания столкнулась со значительным падением продаж, мы не проводили никаких мероприятий из-за карантинных запретов и потеряли 100% доходов от этого направления, продажи от рекламы сократились на 50-60% по сравнению с прошлым годом, – рассказала Юлия Белинская. – Для меня продажа доли в этом бизнесе – это возможность продолжать и развивать любимое дело”.

Инжиниринговая  компании “Нова Лайт” проектирует и внедряет светотехнические решения на рынке ритейла. Ее основателем является Владимир Кличановский. Он не планирует вмешиваться в редакционную политику издания и подтвердил приверженность основным принципам работы редакции, таким как служение читателю, плюрализм мнений,  проверка фактов,  прозрачность в публикации коммерческих материалов.

“Образование рынка ритейла  является основной стратегией нашего бизнеса, которая помогает нам развиваться. Мы хотим сделать Retailers.ua лидирующей онлайн-площадкой для ритейла, которая будет приносить пользу его участникам”, – сообщил Владимир Кличановский.

Сумму сделки и условия стороны не разглашают.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.