Во время карантина покупатели предпочитают Amazon и eBay и другие маркетплейсы обычным сайтам ритейлеров

20.08.2020
251

Фото: TK Media

Пользователи заходят на Amazon, Ebay и другие маркетплейсы в четыре раза чаще, чем на сайты или в приложения других ритейлеров. Об этом свидетельствуют данные исследования Adobe, пишет Charged Retail Около 60% покупателей в Великобритании заявили, что делали покупки на маркетплейсе, начиная с марта. При этом всего 13% покупателей сообщили, что совершали покупки на отдельном сайте или в приложении определенного ритейлера.


Кроме того, в период с марта по июнь в среднем один покупатель приобрел 11 товаров на торговых площадках по сравнению с всего тремя в интернет-магазинах.

Несмотря на растущую негативную реакцию на доминирование маркетплейсов, как в правительственных, так и в независимых розничных организациях в Великобритании, это еще одно свидетельство того, что покупателей по-прежнему привлекает удобство этих площадок.  В ответ доминирование маркетплейсов правительство Великобритании ввело «налог на цифровые услуги», взимающий 2% со всех доходов, полученных на территории страны.

Кроме того, из-за пандемии, в Британии под сокращение попало более 41 000 рабочих мест, задействованных в сфере ритейла, в то время, как маркетплейсы, наоборот, переживают рост. 

Недавно Amazon заявил о лучшем квартале для компании во время карантина, когда ее прибыль удвоилась. Другая крупная площадка – Ebay также говорила о лучшем квартале за 15 лет во время карантина.

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.