Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Во время карантина покупатели предпочитают Amazon и eBay и другие маркетплейсы обычным сайтам ритейлеров
Фото: TK Media
Пользователи заходят на Amazon, Ebay и другие маркетплейсы в четыре раза чаще, чем на сайты или в приложения других ритейлеров. Об этом свидетельствуют данные исследования Adobe, пишет Charged Retail Около 60% покупателей в Великобритании заявили, что делали покупки на маркетплейсе, начиная с марта. При этом всего 13% покупателей сообщили, что совершали покупки на отдельном сайте или в приложении определенного ритейлера.
Кроме того, в период с марта по июнь в среднем один покупатель приобрел 11 товаров на торговых площадках по сравнению с всего тремя в интернет-магазинах.
Несмотря на растущую негативную реакцию на доминирование маркетплейсов, как в правительственных, так и в независимых розничных организациях в Великобритании, это еще одно свидетельство того, что покупателей по-прежнему привлекает удобство этих площадок. В ответ доминирование маркетплейсов правительство Великобритании ввело «налог на цифровые услуги», взимающий 2% со всех доходов, полученных на территории страны.
Кроме того, из-за пандемии, в Британии под сокращение попало более 41 000 рабочих мест, задействованных в сфере ритейла, в то время, как маркетплейсы, наоборот, переживают рост.
Недавно Amazon заявил о лучшем квартале для компании во время карантина, когда ее прибыль удвоилась. Другая крупная площадка – Ebay также говорила о лучшем квартале за 15 лет во время карантина.
Перевод: Людмила Будина