Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за июнь 2020 года

16.07.2020
3374

Фото: Shutterstock

Каждый месяц уже на протяжении нескольких лет Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые работают по смешанной модели. С этого года мы начали выпускать рейтинг интернет-площадок, которые не подходят под обозначение онлайн-магазинов и смешанных маркетплейсов. Это не окончательный вариант рейтинга – в будущем его участники могут быть разбиты еще на отдельные категории, возможны и другие изменения.

Пока что мы выделили доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000 (возможно, мы пересмотрим порог входа). Может  быть, мы кого-то забыли (наверняка), пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web, в бесплатной версии.


Посещаемость (график 1). Первое место по посещаемости в июне, как и в мае, занимает "доска объявлений" – olx.ua – 62,17 млн посещений. За ней следует маркетплейс prom.ua (42,03 млн) и торговая площадка bigl.ua (7,43).

Больше всего посещаемость в июне выросла у купонатора pokupon.ua — на 25,55%. 

Посещаемость сильно просела у сервиса доставки продуктов zakaz.ua – на 16,61% и у сервиса поиска и доставки лекарств liki24.com – на 13,76%.

Время просмотра (график 2). Больше всего времени пользователи в июне провели на prom.ua – в среднем 14,09 мин., а менее всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,24 мин.

Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в июне лидирует zakaz.ua (в среднем 13,41 страниц), а замыкает рейтинг ibud.ua (1,87).

График 1 

График 2

График 3

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.