Продажи украинских товаров в рознице выросли до 60%

23.09.2014
1765

depositphotos

Согласно данных Государственной службы статистики, продажи потребительских товаров, произведенных на территории Украины, в структуре розничного товарооборота торговой сети в январе-июне 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 1,2 п.п. - до 59,2%. Среди товаров произведенных в Украине наибольший рост в общем объеме розничного товарооборота показали свежие овощи.

Объем продаж потребительских товаров, в первом полугодии текущего года, через торговую сеть предприятий (юридических лиц) составил 196,4 млрд грн. В общем объеме розничного товарооборота торговой сети предприятий доля непродовольственных товаров за указанный период снизилась на 1,6 п.п. - до 58,6%.

Снижение доли произведенных в Украине потребительских товаров в общем объеме розничного товарооборота (в % к соответствующей товарной группе) в январе-июне 2014: рыба и рыбопродукты на 3,5 п.п (до 60,20%), консервы и готовые рыбные продукты на 2,4 п.п (до 70,00%), кофе на 1,6 п.п (до 44,00%).

Наибольший рост произведенных в Украине потребительских товаров в общем объеме розничного товарооборота (в % к соответствующей товарной группе) в январе-июне 2014: свежие овощи на 6,3 п.п (до 83,90%), картошка на 2,9 п.п (до 90,90%), свежее и замороженное мясо и птица на 1,9 п.п (до 97,70%), сычужные, плавленые и кисломолочные сыры на 1,9 п.п (до 85,70%), крупы на 1,6 п.п (до 91,4%).

Снижение доли произведенных в Украине непродовольственных потребительских товаров в общем объеме розничного товарооборота (в % к соответствующей товарной группе) в январе-июне 2014: ювелирные изделия и часы на 24,7 п.п (до 46,90%), мебель на 7,3 п.п (до 44,80%), телекоммуникационное оборудование на 4,8 п.п (до 0,40%), стройматериалы и железные изделия на 4,3 п.п (до 55,20%)

Наибольший рост произведенных в Украине непродовольственных потребительских товаров в общем объеме розничного товарооборота (в % к соответствующей товарной группе) в январе-июне 2014: бытовые неэлектрические товары на 3,7 п.п (до 32,40%), автомобили и автотовары на 1,3 п.п (до 11,90%), обувь на 0,6 п.п (до 2,90%).

Источник: biz.liga.net

 

 

в январе-июне 2014:
Наибольший рост

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.