Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Rozetka и EVO запустили школу e-commerce для предпринимателей
Фото: Mark König / unsplash
Маркетплейсы Rozetka и EVO запустили совместную онлайн-платформу "Школа Ecoma" для предпринимателей, желающих открыть свой интернет-магазин или повысить скилы. Сейчас на платформе есть три курса по которым начать обучение можно в любой момент, пишет издание ain.ua.
Чему обучают в этой школе?
- Как открыть онлайн-магазин
- Отстроиться от конкурентов
- Наладить системный бизнес
- Найти поставщиков, дополнительные каналы продаж
- Выгодно продать
- Купить или арендовать площади
- Оцифровать бизнес
- Выйти на новые рынки
Как будет происходить обучение?
Материал курса включает видео, статьи, инструкции.
Курсы разделены по трем уровням сложности:
- для начинающих,
- для опытных предпринимателей, готовых к "прорыву",
- для изменения направления бизнеса.
Курс можно выбрать самостоятельно или пройти тест и получить рекомендации, с чего начать. Темп и формат обучения участник определяет самостоятельно – двигаться темами постепенно или изучать выборочные модули, которые интересуют больше всего.
По окончании курса можно пройти тестирование, убедиться в усвоении материала и получить сертификат.
Программа будет постоянно пополняться новыми материалами и специализированными курсами. Здесь же будут проводить вебинары и онлайн мастер-классы. В планах – учить не только продавцов, но и покупателей: как безопасно и удобно покупать в интернете.
“Мы в Rozetka понимаем, как и что делать, для того, чтобы интернет стал ключевым источником продаж. Знаем, как строить сервис, как работать с клиентами и выполнять свои обещания. Сейчас очень важно поддержать малый бизнес, предпринимателей, которые только начинают свой путь или проходят непростой период из-за карантина и экономического спада. Мы рады разделить с ними свои знания и экспертизу", – сказал Владислав Чечеткин, сооснователь онлайн-ритейлера Rozetka.