Rozetka и EVO запустили школу e-commerce для предпринимателей

09.07.2020
427

Фото: Mark König / unsplash

Маркетплейсы Rozetka и EVO запустили совместную онлайн-платформу "Школа Ecoma" для предпринимателей, желающих открыть свой интернет-магазин или повысить скилы. Сейчас на платформе есть три курса по которым начать обучение можно в любой момент, пишет издание ain.ua.


 Чему обучают в этой школе?

  • Как открыть онлайн-магазин
  • Отстроиться от конкурентов
  • Наладить системный бизнес
  • Найти поставщиков, дополнительные каналы продаж
  • Выгодно продать
  • Купить или арендовать площади
  • Оцифровать бизнес
  • Выйти на новые рынки

Как будет происходить обучение?

Материал курса включает видео, статьи, инструкции.

Курсы разделены по трем уровням сложности:

  • для начинающих,
  • для опытных предпринимателей, готовых к "прорыву",
  • для изменения направления бизнеса.

Курс можно выбрать самостоятельно или пройти тест и получить рекомендации, с чего начать. Темп и формат обучения участник определяет самостоятельно – двигаться темами постепенно или изучать выборочные модули, которые интересуют больше всего.

По окончании курса можно пройти тестирование, убедиться в усвоении материала и получить сертификат.

Программа будет постоянно пополняться новыми материалами и специализированными курсами. Здесь же будут проводить вебинары и онлайн мастер-классы. В планах – учить не только продавцов, но и покупателей: как безопасно и удобно покупать в интернете.

“Мы в Rozetka понимаем, как и что делать, для того, чтобы интернет стал ключевым источником продаж. Знаем, как строить сервис, как работать с клиентами и выполнять свои обещания. Сейчас очень важно поддержать малый бизнес, предпринимателей, которые только начинают свой путь или проходят непростой период из-за карантина и экономического спада. Мы рады разделить с ними свои знания и экспертизу", – сказал Владислав Чечеткин, сооснователь онлайн-ритейлера Rozetka.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.