Amazon создал отдел по борьбе с контрафактом

26.06.2020
332

Фото: Orderhive

Онлайн-гигант Amazon создал новое подразделение под названием Counterfeit Crimes Unit. Оно будет заниматься расследованием преступлений, связанных с подделкой товаров, и юридическими разбирательствами на платформе. В команде будут работать бывшие федеральные прокуроры, опытные следователи и data-аналитики.


Задача новой команды определить товар-подделку еще до того, как он поступит в продажу на сайте. В прошлом году компания потратила более полумиллиарда долларов на борьбу с мошенничеством и злоупотреблениями, ее сотрудники заблокировали 2,5 млн подозрительных аккаунтов и 6 млрд страниц с товарами. Однако не менее важно привлекать распространителей контрафакта к ответственности, подчеркивают в Amazon.

Компания призывает власти всячески помогать правоохранительным органам, которые занимаются борьбой с контрафактом, – обеспечивать их необходимыми ресурсами и инструментами. Одной из самых действенных мер компания считает заморозку активов.

В прошлом году The Washington Post провела и опубликовала собственное расследование, где рассказала, что победить фейки Amazon мешает ее же политика: одной рукой компания борется с контрафактом, другой – устраняет барьеры для подключения новых продавцов, чтобы расширить ассортимент и снизить цены. В результате онлайн-полки заполнены поддельными товарами под марками Hermès, Yves Saint Laurent, Louis Vuitton и другими, а также косметикой и детским питанием сомнительного происхождения.

Источник: Adindex

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.