Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.
Inditex (развивает бренды Zara, Massimo Dutti) закончил I кв. с чистым убытком в EUR 409 млн. Из-за закрытия магазинов во время пандемии

Фото: biz.censor.net.ua
Inditex Group впервые получила квартальный убыток из-за закрытия тысяч магазинов ритейлера одежды по всему миру в связи со вспышкой коронавируса. Об этом сообщает Reuters.
Чистый убыток в феврале-апреле составил EUR 409. Продажи сократились до EUR 3,3 млрд с EUR 5,9 млрд годом ранее. Онлайн-продажи в апреле выросли на 95%, сообщила компания.
Inditex сообщила, что ожидает открытия всех магазинов на ключевых рынках к концу июня.
Продажи без учета колебаний валютных курсов упали на 34% за период со 2 по 8 июня, говорится в сообщении Inditex. На рынках, где магазины открыты, продажи упали на 16% за этот период.
В Inditex Group входят бренды Zara и Zara Home, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterqüe.