В «Рукавичке» нашли замену всем российским товарам, от которых отказались в феврале

17.03.2015
2089

allretail.ua

C 1 февраля 2015 года торговая сеть «Рукавичка» полностью отказалась от российских товаров. Компании удалось заменить российские товары, при этом не уменьшив продажи в сети

Отказаться от российских товаров в сети «Рукавичка» решил основатель компании Богдан Козак. Работа над этим началась с июня 2014 года.

С момента вторжения российских войск в Украину в марте 2014 года «Рукавичка» одной из первых осуществила маркировки продукции агрессора в своих магазинах. А с июня начала переговоры с поставщиками по их выводу. «За это время количество наименований российских товаров на полках «Рукавичка» сократилось с 1 057 до 150, а на 1 февраля их вывели полностью, — говорит руководитель пресс-службы ТПК «Львовхолод» (управляющая компания «Рукавичка») Татьяна Паркасевич. — Сегодня во всех группах товаров представлен ассортимент, который позволяет покупателю иметь достойный выбор, всем российским товарам были найдены аналоги». 

Батончики и жвачки из прикассовой зоны были заменены на аналоги из Нидерландов и Польши; чипсы — на производителей из Украины и Польши; молочные продукты и кондитерские изделия — на украинских производителей; шампуни, жидкое мыло — Турция; зубная паста и гигиенические средства для рта — Германия, Словакия, Китай, Вьетнам; средства гигиены для чистоты туалета — Польша, Нидерланды; крем для обуви — Словакия, Китай.

Татьяна Паркасевич рассказывает, что российские товары занимали 3,9% в ассортименте сети. Товаров, которые не удалось заменить, нет. 

«С начала бойкотного движения покупатели стали интересоваться, кто является производителем товара. Вместе с этим наметилась тенденция спада спроса на товары страны-агрессора. Поэтому отказ от товаров российского производства не привел к уменьшению продаж в сети», — объясняет руководитель пресс-службы.  

Автор: Александр Шокун

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.