Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Пандемия помогла Alibaba достичь рекордной отметки в $1 трлн
Фото: Bloomchain
Кризис, вызванный пандемией COVID-19, положительно повлиял на состояние Alibaba Group, пишет Retail Detail. Общий объем продаж товаров на платформе достиг исторического рубежа для компании – 1 триллион долларов. Такую цель компания ставила перед собой пять лет назад.
Количество онлайн-заказов в период с января по конец марта выросло на 19%. Кроме того, карантин также принес Alibaba множество новых пользователей из менее развитых районов Китая, которые теперь активно пользуются онлайн-площадкой. Среди них – не только частные лица, но и розничная торговля, включающая небольшие местные магазины.
Годовой доход Alibaba составил $ 71 млрд. Компания сумела расширить клиентскую базу и добавила к ней 960 миллионов активных пользователей. Даже в марте, когда ощущались большие проблемы с доставкой, рост объемов продаж составил 22%. Компания прогнозирует, что выручка за 2021 финансовый год достигнет отметки $91 млрд, поскольку Китай продолжает восстанавливаться после пандемии и в стране постепенно налаживается не только работа предприятий, но и потребительское поведение клиентов. Помимо прочего, все больше предприятий полностью переходит на онлайн-закупки необходимых товаров, поскольку в условиях карантина стало очевидно, что этот способ – один из наиболее удобных и наименее затратных.