Продажи Jysk в апреле могут составить 40% от прошлогоднего показателя

13.05.2020
410

Фото: trademaster.ua

Онлайн-продажи сети товаров для дома Jysk в пиковые недели апреля росли более чем в десять раз. Количество обращений до сих пор держатся на уровне Черной Пятницы. Об этом пишет издание Аllretail с ссылкой на данные Jysk.


Штат отдела обслуживания был увеличен более чем вдвое для того, чтобы сбалансировать уровень нагрузки интернет-магазина. 

Такой единовременный рост заказов в большинстве стран стал большим испытанием для распределительных центров (РЦ) в Европе. Для решения этой проблемы сеть в Украине внедрила сервис "Закажи и получи" – в случае наличие товара в магазине его доставляли в течение трех дней (до карантина из РЦ Польши срок доставки составлял 7-10 дней). 

"Прогнозируем, что в апреле показатели продаж составят 40% от прошлогодних результатов за счет онлайн-заказов и нового сервиса. Учитывая то, что раньше доля онлайн-продаж составляла лишь 12%, такой существенный рост частично компенсировал потери из-за закрытия физических магазинов", — говорят в Jysk.

Во время карантина структура потребительских предпочтений кардинально не изменилась – компания не меняла  ассортимент.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.