Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
На "Новой почте" клиентам с оплаченными посылками не нужно будет заходить в отделение. Их обслужат на улице

Фото: Доба
"Новая почта" ввела в своих отделениях администраторов, которые обслуживают клиентов на улице с уже оплаченными посылками, пишет AllRetail.
"В связи с усиленными карантинными мерами мы ограничиваем количество клиентов, которые могут находиться внутри отделения, и просим их ждать на улице. Чтобы избежать скопления людей в очередях, особенно в часы пик, мы ввели должность администратора, который будет выдавать оплаченные посылки клиентам непосредственно на улице", – комментирует СЕО компании Александр Бульба.
Как это работает
Клиенты, которые пришли получить заранее оплаченную посылку, могут не заходить в отделение – администратор на улице сам подойдет к ним, проведет идентификацию и выдаст посылку. Оплатить посылку можно также непосредственно на улице с помощью мобильного приложения "Новой почты".
В настоящее время клиентов на улице обслуживают почти 500 администраторов отделений по всей Украине. В зависимости от количества клиентов эту функцию выполняют один или два сотрудника.
Согласно сообщению компании, при выборе отделений, в которых вводили должность администратора, они руководствовались оборотом отделения, количеством работников в отделении, а также процентом отправлений на выдачу.