Fashion-ритейлеры увеличивают сроки возврата товара, купленного онлайн. В основном – до открытия кирпичных магазинов

21.04.2020
131

Новая реальность для ритейлеров одежды – это временно закрытые магазины и резкое снижение продаж. Кроме того, они сталкиваются с еще одной проблемой: управление возвратами.


Ряд ритейлеров скорректировали свою политику возврата во время кризиса, предоставляя покупателям больше времени, чтобы добраться до почтового отделения или магазина после его открытия. Однако некоторые компании предупреждают, что возврат средств может занять больше времени.

Gap сообщает, что продлил срок возврата средств для покупок, сделанных в период с 1 января по 31 марта, до 1 июля.

Kohl`s увеличил срок возврата до 180 дней. Но для тех покупателей, которым необходимо дополнительное время, этот период будет продлен до 30 дней с момента открытия его магазинов.

Sephora заявили, что товары, купленные в магазинах после 15 февраля, можно будет вернуть в течение 30 дней после открытия магазинов, при наличии чека.

Victoria's Secret продлил политику возврата еще на 30 дней.

Amazon сообщает, что большинство товаров, заказанных непосредственно у Amazon или у третьих лиц в период с 1 марта по 30 апреля, можно вернуть до 31 мая.

Macy's предоставляет покупателям дополнительные 60 дней для возврата с даты покупки.

Apple увеличил 14-дневные сроки возврата до 14 дней после открытия физических магазинов.

H&M продлил политику возврата в магазине на неопределенный срок. По сути, покупателям не нужно беспокоиться о соблюдении стандартной 30-дневной политики возврата до открытия физических магазинов.

Urban Outfitters увеличил срок возврата офлайн покупок с 14 до 60 дней. Онлайн-покупки по-прежнему можно вернуть по почте.

По мнению аналитиков Coresight Research, такие гибкие условия возврата направлены на то, чтобы клиенты оставались лояльными после того, как закончится карантин. Те ритейлеры, которые не смягчают политику возврата, будут сожалеть об этом, говорит ведущий партнер консалтинговой фирмы Kearney Грег Портелл.

Кризис, вызванный пандемией, негативно повлиял на усилия компаний, направленные на то, чтобы клиенты возвращали товар в физических магазинах. Такой способ для ритейлеров – это экономия на логистических расходах. Но покупатели все равно не будут спешить посещать магазины после окончания карантина. Как только они почувствуют себя комфортно, выходя из дома, многие потребители, вероятно, захотят вернуть товар через почтовое отделение, FedEx или UPS.

По словам аналитика Forrester Сухарита Кодали, это первый случай в истории ритейл-отрасли, когда компании, которые пытались привлечь покупателей простой политикой возврата, в условиях пандемии поступают, как авиакомпании, которые обычно долго возвращают средства пользователям. “Они хотят, чтобы их возврат был быстро обработан, и рассчитывают на немедленное получение своих денег”, – говорит Кодали, добавив, что, по ее ожиданиям, большинству клиентов не понравится неопределенность со сроками возврата средств, что выльется в огромное количество жалоб и негативных отзывов.

Кризис также поднимает вопрос о том, что компании будут делать со всеми возвращенными товарами. Перепродать некоторые из них будет довольно сложно, поскольку клиенты могут опасаться того, что их использовали другие.

Источник: CNBC, USA Today

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.