YouTube-блогеры пожаловались на резкое снижение доходов от рекламы на фоне пандемии

14.04.2020
260

Фото: The Verge

YouTube-блогеры пожаловались на резкое снижение доходов от рекламы на фоне пандемии, пишет vc.ru. При этом трафик на YouTube растёт на фоне массовой самоизоляции, говорят эксперты.


Менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) рассказал, что на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем на 50% с начала февраля 2020 года. Суммарная аудитория этих каналов – 68 млн подписчиков, уточняет издание.

"Все приостанавливают свои кампании на YouTube", – говорит Пачеко. По данным некоммерческой организации "Бюро интерактивной рекламы" (Interactive Advertising Bureau), каждый четвёртый рекламный агент или бренд приостановил покупку рекламы в первой половине 2020 года, ещё 46% – начали экономить.

При этом трафик на YouTube, по данным New York Times, вырос с конца февраля к 24 марта на 15% на фоне массовой самоизоляции. Трафик игрового видеоконтента на пяти ключевых рынках Европы вырос на 13%, следует из данных компании Tubular Labs. По словам Пачеко, реклама на каналах с обзорами игр тоже "падает, но не так, как другие".

Некоторые блогеры также пожаловались в Twitter, что цена за тысячу показов (CPM) упала на 30-50%.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.