Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Что покупают в онлайне во время карантина — данные "Эпицентр"

Фото: Униан
"Эпицентр" поделился данными о том, что украинцы чаще всего покупали в онлайне на карантине. Для анализа брались данные с 12 марта по 12 апреля. Больше всего вырос спрос на медицинские товары, маски и презервативы. Кроме того, потребители часто покупали бытовую химию, отделочные материалы и технику для дома.
Количество заказов в epicentrk.ua с 12 марта (с начала карантина) увеличилось на 83% по сравнению с февралем. Количество заказов самовывозом во время карантина увеличилось почти вдвое (на 96%).
Лидерами по количеству заказов в epicentrk.ua стали города-миллионники – Киев, Одесса, Львов, Харьков, Днепр. Также в первую десятку городов по покупкам в онлайне в марте попали Черновцы, Чернигов, Кривой Рог, Бровары и Николаев. Количество онлайн-заказов в каждом из этих городов возросло в 3-5 раз.
Категории, спрос на которые на сайте epicentrk.ua вырос во время карантина:
1. Медицинские маски, защитные перчатки, респираторы, бахилы, бинты и других расходные материалы – рост в 50 раз.
2. Медицинские приборы (ингаляторы, термометры, средства кварцевания и др.) – рост в 17 раз.
3. Краска и колоранты – рост в 7 и 13 раз соответственно.
4. Презервативы – рост в 5,5 раз.
5. Дезинфекторы и антисептики – рост в 4 раза.
6. Обои – рост в 3,2 раза.
7. Смесители – рост в 2,5 раза.
8. Плитка и ламинат – рост в 2,2 раза
9. Бытовая химия – рост в 2 раза.
10. Телевизоры – в 2 раза.
11. Стиральные машины – в 1,5 раза.