Самые посещаемые интернет-магазины марта 2020 года

13.04.2020
6321

Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые работают по смешанной модели. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web, в бесплатной версии.

В рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы cмешанной модели, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции: info@retailers.ua


Посещаемость (см. график 1). Как и в феврале, в марте первое место в рейтинге занимает интернет-магазин Rozetka (38,28 млн), второе – интернет-магазин Makeup (7,57 млн). Третье место в марте занимает интернет-магазин EpicentrK, чья посещаемость выросла до 7,265 млн с 6,66 млн в феврале. С пятого места на четвертое поднялся интернет-магазин Apteka911 – 7,1 млн сеансов. На пятое место с третьего опустился интернет-магазин Allo – 6,51 млн посещений в марте. 

Наибольшее падение показателя посещаемости в марте у: Bodo – на 57,65%, Sportmaster – на 30,78% и Stylus – снижение на 22,93%.

Наибольший рост трафика в феврале у интернет-магазинов: Decathlon (+91,26%), Brocard (+80,69%) и Eva – рост на 31,53%.

Время (см. график 2). В марте по отношению к февралю снизился верхний порог просматриваемости интернет страниц онлайн-игроков – 10,23 против 10,38 минут соответственно у лидера февраля и марта – Bonprix. 

Количество страниц (см. график 3). Верхний порог количества просматриваемых страниц также снизился. Первую пятерку возглавил MD-Fashion (9,82) – интернет-магазин поднялся в рейтинге на 3 позиции: с 4-го на 1-е место. Далее следует Bonprix (9,8), Sportmaster (8,67), Answear (8,5), Lamoda (8,08).

 График 1

 График 2

 График 3

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.