Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Украинцы запасаются едой, солью, средствами гигиены и антисептиками. Фото
Ukrainianwall.com
С 12 марта в Украине для снижения распространения коронавируса введен карантин. Предположительно он продлится до 4 апреля. После заявления властей украинцы массово начали скупать в магазинах туалетную бумагу, крупы, средства гигиены, антисептические средства.
Онлайн-сервис заказа и доставки продуктов Zakaz.ua поделился статистикой покупок украинцев во время первых дней карантина. Так, после введения карантина за последних шесть дней количество заказов выросло на 80%. В первые дни, начиная с 12 марта, сборщики заказов отмечали нехватку товаров на полках магазинов.
Чаще всего покупатели в этот период заказывали туалетную бумагу, бумажные полотенца, антисептики, воду, крупы, молочные продукты, масло, соль. Украинцы тщательно выбирали все необходимое, поэтому время пребывания на платформах вырос на 2 минуты – с 3 мин. 17 сек. до 5 мин.19 сек.
Retailers публикует фотографии магазинов, сделанных пользователями из разных регионов Украины в период 12-17 марта.
Киев
Супермаркет Metro C&C в Киеве. Фото: Facebook/ Александр Чорный
Супермаркет “АТБ-маркет”. Фото: Facebook/ “Большой Киев”
Ритейлеры заявляют, что дефицита товара нет. Сотрудники магазинов не успевали выкладывать товар на полки из-за резкого спроса на него.
Днепр
Супермаркет “АТБ-маркет”. Фото: Facebook/ группа “Днепруха”
Запорожье
Супермаркет “АТБ-маркет”. Фото: Александр Шарипов
Гипермаркет “Ашан”.Фото: Facebook/ Богдан Василенко
Винница
Супермаркет “АТБ-маркет”. Фото: Facebook/ Roman Kowalski
Львовская область
Супермаркет “АТБ-маркет” в Червонограде. Фото: Facebook/ группа “Підслухано в Червонограді”
Донецкая область
Супермаркет “АТБ-маркет” в Бахмуте. Фото: Facebook/ Гаяне Авакян
В связи с введением карантина по всей стране люди скупают товары на волне паники или же про запас, чтобы сократить количество походов в магазин.
Автор: Александр Шарипов