Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В 2015 году proStor планирует увеличить долю private label в два раза
privatelabel-tm.com
Кризис — идеальное время для развития собственных торговых марок. Благодаря отсутствию маркетинговых затрат товары под private label хорошо подходят потребителям, желающим сэкономить
Директор по маркетингу сети proStor Ирина Дороленко рассказала, что в 2014 году доля собственных торговых марок (СТМ) в торговой сети proStor выросла на 46% по сравнению с 2013-м. При этом доля продаж продукции private label составила 5% от общих продаж.
До 2014 года в private label была выпущена продукция под ТМ Bona, NEO, Violetta. В 2014-м портфель СТМ пополнился гелями для душа и жидким мылом VIVAfruts, шампунями для волос Tendresse de la Nature, вышла линейка стиральных порошков без фосфатов ТМ SuperDiya, значительно расширился ассортимент аксессуаров для красоты Violetta, Bona вышла в обновленном дизайне и с улучшенной формулой состава жидкого мыла.
«Динамика продаж СТМ прошедших двух месяцев 2015 года увеличилась почти на 50% по сравнению с таким же периодом 2014 года», — рассказывает Ирина Дороленко. В 2015 году сеть proStor планирует увеличить долю СТМ минимум в два раза за счет расширения ассортимента внутри существующих категорий и охвата новых. Компания будет развивать private label в разных ценовых сегментах и в наиболее востребованных товарных категориях: бытовая химия, персональный уход, гигиена, товары для детей.
Автор: Александр Шокун