Продажи розничной группы Intertop в 2019 году выросли на 22%, интернет-магазина – на 61%

13.03.2020
319

Фото: с facebook страницы Intertop

Intertop (входит в MTI) поделилась результатами работы за 2019 год. Абсолютных цифр финансовых показателей компания не раскрывает.


Intertop развивает 14 мультибрендовых и монобрендовых розничных сетей, в том числе – Intertop, Ecco, Clarks, Geox, Skechers, Napajpiri, Timberland, Emporio Armani, Armani Exchange, Marc O’Polo, The North Face.

В прошлом году продажи ритейлера выросли на 22% по сравнению с 2018 годом. Также за этот период было открыто 24 магазина, ребрендировано 11 торговых точек. Инвестиции в модернизацию и оборудование составили 100 млн грн. По состоянию на начало 2020 года ритейлер Intertop объединял 136 магазинов.

Онлайн. Продажи интернет-магазина intertop.ua в 2019 году выросли на 61%, в частности продажи одежды – в четыре раза. Ассортимент сайта – 80 000 против 20 000 в 2017 году.

В прошлом году количество посещений сайта составило 37 млн (+37%). 

На доставку собственной курьерской службы приходится 50% всех онлайн-заказов. В портфеле ритейлера представлено более 200 брендов, из них 45 – украинских. Продажи украинских брендов в 2019 году составили 150 млн грн по сравнению со 115 млн грн в 2018 году.

В программе лояльности компании 1,6 млн активных пользователей, на продажи с бонусной картой приходится 83% всей выручки. В компании отмечают, что персонализированная  коммуникация c владельцами бонусных карт позволила получить четырехкратный прирост дохода. В 2019 году компания заплатила 600 млн грн налогов.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.