Исследование: почти 80% маркетологов хотят работать с микроинфлюенсерами

11.03.2020
883

Фото: ANA Marketing

Согласно отчету компании Linqia, специализирующейся на инфлюенс-маркетинге, 78% маркетологов хотят работать с микроинфлюенсерами, у которых от 5000 до 100 000 подписчиков. По данным отчета 40% маркетологов проводят более 6 инфлюенс-маркетинговых кампаний. При этом 46% маркетологов называют основной проблемой определить возврат инвестиций в маркетинг.


В отчете также говорится, что 57% маркетологов планируют увеличить бюджеты на инфлюенс-маркетинг в этом году:

  • 97% респондентов планируют использовать Instagram;

  • 16% планируют использовать TikTok в этом году. Согласно отчету, TikTok превысил миллиард установок, а 75% пользователей платформы моложе 35 лет.

В отчете Morning Consult за 2019 год указывается, что 86% представителей поколения Z и миллениалов заявили, что будут делиться спонсорским контентом в обмен на оплату.

Инвестиции маркетологов в инфлюенс-маркетинг необходимы для привлечения молодых покупателей. Согласно отчету Kantar 44% потребителей поколения Z купили товары по рекомендации инфлюенсера, по сравнению с 26% потребителей других поколений. В отчете также указывается, что 70% потребителей поколения Z подписаны хотя бы на одного инфлюенсера на таких платформах, как YouTube или Instagram.

Что стоит за желанием работать с пользователями, у которых меньше подписчиков, чем у знаменитостей и блогеров с большой аудиторией? В отчете указывается, что уровень вовлеченности микроинфлюенсеров, как правило, составляет почти 3%. Согласно данным Linqia, 57% маркетологов утверждают, что инфлюенсерский контент может быть лучше брендового контента по отдаче аудитории. 

"По мере того, как бренды увеличивают бюджеты на инфлюенсеров, становится очевидным, что индустрия вступает в фазу роста и оптимизации", – говорится в заявлении генерального директора и соучредителя Linqia Надера Ализаде. "Маркетологи уходят от инфлюенсеров-знаменитостей к аутентичным микро- и макро-инфлюенсерам, создавая качественный контент на проверенных каналах, таких как Instagram, и одновременно экспериментируют на новых платформах, таких как TikTok".

Источник:  Retail Dive

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.