На крупные компании, в том числе Pepsi и Coca-Cola, подали в суд: их обвиняют во лжи о переработке пластика

05.03.2020
2350

Фото: Surfer Today

Экологическая организация из Калифорнии Earth Island Institute подала в суд на 10 транснациональных компаний, включая PepsiCo, The Coca-Cola Company, Nestlé, Danone и The Procter & Gamble Company. Как пишет издание Vice, их обвиняют во лжи: предприятия утверждали, что их пластик поддается переработке. Главная цель экоактивистов – заставить компании убрать последствия загрязнения за свои деньги, а также запретить им называть свою продукцию "перерабатываемой", хотя на самом деле ее в основном не перерабатывают.


Представители Earth Island Institute называют обвиняемые компании главными пластиковыми загрязнителями мира, чьи упаковки и бутылки каждый день заполняют Мировой океан. По подсчетам экологов, каждый год эта десятка ответственна за выброс от 8 до 20 млн тонн пластика. "К 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы", – пишется в заявлении организации.

"Эти компании должны нести ответственность за загрязнение нашей экосистемы пластиком, – сказал Дэвил Филлипс, директор Earth Island Institute. – Они прекрасно знают, что эти материалы не поддаются переработке, но все равно пишут на этикетках, что их можно перерабатывать, чем создают впечатление о заботе".

Активисты считают обвиняемые компании самыми загрязняющими, так как их продукцию чаще всего находили волонтеры, убирающие мусор с пляжей.

В большинстве обвиняемых организаций пока не дают комментарии. "Американские компании по производству напитков уже принимают меры для решения этой проблемы, сокращая использование нового пластика и инвестируя в сбор наших бутылок, а также сотрудничая с представителями закона и консультантами для достижения значимых политических целей", – заявил представитель Американской ассоциации напитков, которая представляет Coca-Cola и Pepsi в комментарии The Guardian.

Ранее в Coca-Cola заявили, что не планируют отказываться от использования пластиковых бутылок из-за большой популярности. По словам представителя компании людям нравится возможность повторного закрытия и лёгкость упаковки. При этом фирма не готова переходить на стеклянную или алюминиевую тару из-за риска увеличения углеродного следа. Компания также пообещала к 2030 году увеличить объём утилизации пластиковых бутылок до цифр, сопоставимых с производством. Также фирма планирует производить бутылки, состоящие на 50% из переработанного материала.

Источник: Knife Media

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.