Сумки Hermes за десятилетие подорожали на 108%. И не теряют популярности

04.03.2020
1372

Школа шопинга

Коллекционные женские сумки Hermès оказались самым выгодным предметом роскоши для инвестиций в 2019 году, пишет Forbes со ссылкой на данные отчета The Wealth Report 2020, подготовленного международной консалтинговой компанией Knight Frank.


 По итогам прошлого года сумки Hermès подорожали на 13% – именно этот бренд авторы отчета использовали для изучения рынка коллекционных сумок. “Хотя сумки других премиальных брендов, например, Chanel и Louis Vuitton, также привлекательны для коллекционирования, именно изделия Hermès продаются по самым высоким ценам и считаются наиболее популярными”, – говорит директор исследований рынка искусства Knight Frank Себастьян Дути.

В целом за последние 10 лет сумки подорожали на 108%. Такой рост цен авторы отчета объясняют, в том числе, распространением моды на винтажные вещи и глобальным трендом на отказ от перепроизводства.

В отчете также отмечается, что самая доходная инвестиция 2018 года – коллекционный виски – в прошлом году прибавил в цене только 5%. На столько же подорожали предметы искусства. При этом за последние 10 лет именно виски стал лидером роста, подорожав на 564%.

Средняя стоимость сумок Hermès составляет $2 000 – $12 000. Но наиболее востребованные модели, в первую очередь Kelly и Birkin, зачастую стоят значительно дороже, и для того, чтобы их приобрести, необходимо ждать несколько лет. Самая дорогая сумка, проданная в прошлом году на аукционе, – Kelly от Hermès в расцветке Himalaya Niloticus Retourne. Она ушла с молотка на аукционе Christie’s за $241 000. А самая дорогая сумка в истории была продана в 2017 году на аукционе Christie’s в Гонконге. Тогда модель Niloticus Crocodile Himalaya Birkin от Hermès оценили в рекордную сумму $382 000. Изделие было выполнено из кожи нильского крокодила и декорировано фурнитурой из белого золота и 245 бриллиантами общим весом почти 10 карат.

Большинство состоятельных людей, опрошенных авторами The Wealth Report 2020, отмечают, что планируют сохранить или увеличить долю своих вложений в коллекционные предметы роскоши. 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.