Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В 2014 году доля продаж сопутствующих товаров на АЗС сети Shell составила более 20%
oilnews.com.ua
В последнее время автозаправочные станции (АЗС) перестают быть местом, где можно только заправить автомобиль топливом. С учетом роста его стоимости и падения спроса продажа сопутствующих товаров становится важным источником дохода для сетей АЗС
Руководитель направления сопутствующих товаров сети АЗС Shell Юлия Корнейко говорит, что в 2014-м доля продаж сопутствующих товаров на АЗС сети Shell составила более 20% и выросла по сравнению с предыдущим годом.
«В 2014 году был проведен ряд мероприятий для увеличения оборота магазинов. В некоторых акциях мы смогли предложить цену привлекательнее не только по сравнению с нашими конкурентами в канале АЗС, но даже по сравнению с другими каналами продаж, — рассказывает Юлия Корнейко. — Сеть Shell продолжает идти навстречу клиентам, стараясь услышать их пожелания и максимально удовлетворить их потребности. Так, в конце 2014 года в ряде регионов был расширен ассортимент как фастфуда, так и других товаров за счет локальных продуктов. Мы довольны первыми результатами этого проекта и дальше будем развивать это направление».
Продажи магазина напрямую зависят от количества клиентов на АЗС. И в ситуации, когда клиенты начинают экономить, сокращают частоту своих поездок, это отражается и на продажах магазинов.
«Тем не менее по результату 2014 года мы можем сказать, что продажи магазинов сокращаются незначительно. Продажи же ключевых продуктов — кофе, хот-догов и продукции Shell café — остаются на хорошем уровне. Это, в первую очередь, заслуга персонала сети, который активно предлагает водителям дополнительные товары, а также подтверждение высокого качества наших продуктов», — резюмирует Юлия Корнейко.
Автор: Александр Шокун