Проверять интернет-магазин и не вносить предоплаты: советы Youcontrol по покупкам в День Святого Валентина

14.02.2020
867

rau.ua

 

В среднем в 2019 году году украинцы тратили на подарки своим любимым ко Дню святого Валентина примерно $ 52 (1275 грн). Об этом сообщает delo.ua со ссылкой на YouControl, опираясь на исследования ресурса Picodi.


 В исследовании отмечается, что праздник Валентина очень привлекательный для мошенников. Особенно популярны онлайн-махинации, ведь большое количество покупок сегодня осуществляют через интернет.

Аналитики привели рекомендации, которые могут обезопасить от ловушек покупателей.

Как выбирать подарки?

Во-первых, надо поинтересоваться всеми условиями покупки, ведь иногда стоимость презента может оказаться значительно выше ожидаемой. Это может быть скрытый платеж за праздничную доставку. Или при покупке какого либо подарочного набора стоимость может быть указана за один товар из него, хотя на самом деле там цена за все сразу.

Во-вторых, не надо покупать товары с полной предоплатой, особенно – у неизвестных продавцов. Те могут собрать деньги с таких доверчивых романтиков и исчезнуть перед самым праздником.

Как проверить интернет-магазин?

"Сначала выясните, на юридическое лицо или ФЛП зарегистрировано онлайн-магазин, – рассказывает руководитель отдела обучения YouControl Игорь Курочка. – Далее посмотрите в официальных открытых источниках, как долго работает и какой основной вид деятельности. Наиболее целевым для этого случая есть КВЭД "Розничная торговля, осуществляемая фирмами почтового заказа или через сеть Интернет". Проверьте, нет ли у этого юридического лица или предпринимателя хозяйственных и административных судов по защите прав потребителей, отсрочки в отгрузке товаров ".

Часто юридическое название может не совпадать с названием магазина. В таких случаях помогут контактные данные.

В нижней части сайта обычно есть раздел "Контакты". Номер телефона или адрес можно внести в ленту поиска на сайте YouControl и узнать, за кем он закреплен. 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.