Стартап-ритейлер с товарами "без бренда" Brandless объявил о закрытии спустя два года после запуска

11.02.2020
338

Фото: Brandless.com

Американский онлайн-ритейлер Brandless готовится к закрытию бизнеса и уволит 70 человек (90% штата). Компания оставит 10 человек, которые помогут выполнить оставшиеся заказы, сообщает CNBC со ссылкой на представителей Brandless.


Бизнес-модель компании оказалась неустойчивой в условиях жёсткой конкуренции на рынке прямых продаж, говорится на сайте компании.

Brandless была основана в 2016 году в Сан-Франциско. По данным Crunchbase, компания привлекла $292,5 млн инвестиций. В числе инвесторов были игроки NBA Стефен Карри и Ник Янг. Основным источником финансирования стал Softbank, который вложил $240 млн.

Компания продавала собственные косметические средства, товары для дома и органические продукты за $3. Маркетинговая стратегия была выстроена вокруг «отсутствия бренда» и наценки за посредничество между производителем и потребителем. Цены в Brandless в среднем были на 40% ниже, чем у конкурентов, утверждала компания. В 2018 году был открыт первый офлайновый магазин в Калифорнии.

Другие проекты, в которые инвестировал Sofbank, испытывают сложности, отмечает CNBC. В сентябре 2019 года сеть коворкингов WeWork отложила выход на биржу на фоне критики потенциальных инвесторов. В январе 2020 года половину штата уволил создатель робопиццерий Zume. В компании заявили, что намерены развивать другие направления бизнеса.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.