Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Товарооборот продуктовой сети “Коло” за три года работы превысил 1 млрд грн
Коло дому
Сеть магазинов “Коло”, которая начала работать в мае 2017 года, переступила порог товарооборота в 1 млрд гривен, пишет TradeMaster с ссылкой на пресс-релиз компании. На сайте ритейлера новости о финансовых результатах сети нет.
Сейчас сеть насчитывает 110 магазинов. В прошлом году ритейлер открыл 54 торговые точки. Одна из них была открыта в новом формате - “Коло кафе” в Киеве. Торговая точка отличается от других тем, что в ней можно дополнительно приобрести готовые блюда, например, салаты, гарниры, мясные блюда и заказать пиццу to go.
В стратегических планах компании увеличить сеть до 3000 магазинов (площадь каждого 40-100 кв.м.). Однако ритейлер не указывает за какой срок.
Сеть развивает компания “Аритейл”. По данным Единого реестра юридических лиц, она принадлежит Сергею Войцеховскому. В открытых источниках по состоянию на конец 2017 года Войцеховский упоминается как руководитель управления проектов сети дискаунтеров “АТБ-маркет”.
Один из участников рынка, близкий к “АТБ-маркет” рассказывал Retailers, что “Коло” это проект одного из соучредителей корпорации АТБ, которыми являются Геннадий Буткевич, Евгений Ермаков и Виктор Карачун. Они вошли в рейтинг ТОП-100 самых богатых украинцев в 2019 году по версии журнала "Новое время". Их состояние оценивается по $172 млн.