Рестораны заявили о долгах Glovo перед ними. В Glovo видят ситуацию иначе

06.02.2020
5330

Фото: MMR

Несколько ресторанов, которые работают с Glovo, заявили, что сервис не выплачивает долги. Некоторые рестораны уже отключили сервис, например, столичный Tin Tin, а ресторатор из Винницы планирует подать иск в суд. В Glovo ответили, что рассчитываются с партнерами в рамках требований законодательства, в соответствии согласованным сторонами срокам, при условии выполнения партнерами своих обязательств.


Вчера вечером, 5 февраля, соавтор и руководитель заведения Tin Tin в Киеве Влад Максимов написал в Facebook: “Друзья, а что происходит с Glovo? Они не оплачивают нам по счетам! Сегодня наш ресторан заблокировал работу с ними, заказы не принимаем”. На его пост обратило внимание издание PostEat.

История событий следующая. Сервис задолжал ресторану Tin Tin 9 114 грн по пяти платежам за выполненные заказы в период с октября 2019 года по февраль 2020 года. Как пояснил Максимов Retailers, речь идет о деньгах оплаченных за заказ, которые Glovo, после вычета своей комиссии, должен отправить ресторану. “Обычно сервис рассчитывался с ресторанами через две недели, после выполненного заказа. Но даже и такая задержка критична для заведений, так как им нужно расплачиваться с поставщиками”, – рассказала Retailers директор “Ресторанного Консалтинга” Ольга Насонова.

Влад Максимов пишет, что менеджеры сервиса отвечают на письма после двух недель (видимо с момента отправки электронного письма, – Ред.), что заведение не верно составило счет. “Мы спрашиваем, какой счет из пяти? Дальше снова две недели молчания. Мы им пишем: эти счета составлены по актам сверки, которые вы нам прислали, что может быть не верно? Снова молчание”, – пишет Максимов.

Не единичный случай

В ветке комментариев под постом Влада Максимова и опубликованном в соцсети материалом PostEat несколько представителей заведений питания написали, что столкнулись с той же проблемой – Glovo не выплачивает долги.

“В Виннице, с сентября, с началом работы их доставки, нашей сети пока не заплатили ни копейки. Собираемся обращаться в суд. Долг около 30 000 грн”, – написал управляющий партнер в винницком заведении Pid Nebom Валерий Сиверчук.

Также откликнулись на пост Максимова:

  • Руслан Шибаев, owner в Beef meat & wine (Киев): “30 тыс. :( Влад, спасибо за пост”. 

  • Борис Глаз, brand Chef в Hangover (Киев): “Та же ситуация”.

  • Дмитрий Дейниченко, соучредитель Genatsvale&Hinkali (Киев): “Та же история. 20 мин. назад только обсуждали!”

  • Александр Тарасенко из Adriano Pizza (Киев): ”+1”

Связаться с представителями заведений не удалось, ни один из них не ответил на запрос отправленный в мессенджер Fb.

В пресс-службе Glovo в Украине ответили на запрос Retailers. Приводим его полностью:

“Glovo - это международный сервис быстрой курьерской доставки, который с 2018 года находится на территории Украины и сейчас сотрудничает с обширной сетью партнеров: заведениями питания, супермаркетами и магазинами.

Деятельность компании и осуществления ею расчетов соответствует требованиям действующего законодательства Украины. Расчеты сервиса Glovo с партнерами происходят в соответствии согласованным сторонами срокам, при условии выполнения партнерами своих обязательств среди которых - своевременное предоставление информации об обновлении финансовых данных, налажен документооборот и тому подобное.

Детали финансовых обязательств между компанией Glovo и партнерами не разглашаются, а любые вопросы решаются только в двустороннем формате”.

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.