Доля социальных медиа в интернет-рекламе увеличилась до 45,5%

06.02.2020
494

Gorodche.ru

В 2019 году  у рекламных агентств доля социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, YouTube, Skype и пр., в интернет-рекламе составила 45,5%. Это на 11,05 п.п. выше показателя 2018 года. Об этом сообщает “Интерфакс-Украина” со ссылкой на данные Интернет ассоциация Украины (ИнАУ).


 Согласно исследованию доли сегментов интернет-рекламы в 2019 году распределились следующим образом:

Баннерная реклама 

34,6%

In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll)

39,5%

In-page video (content-roll)

12,5%

Другие нестандартные решения (всплывающие 

окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)

8,6%

Спонсорство

4,8%

В целом доля мобильной интернет-рекламы в общем обороте составила за указанный период 47,7%.

В исследовании приняли участие такие агентства интернет-рекламы: Dentsu Aegis Network Ukraine; razom communications; Sigma; Agama Digital Group (OMD), IPlace; TMGU; AdWork; Dievo; MediaHead; NEOS Digital, Netpeak; WebPromo; Promo, Adindex, MixDigital.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.