Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Доля социальных медиа в интернет-рекламе увеличилась до 45,5%
Gorodche.ru
В 2019 году у рекламных агентств доля социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, YouTube, Skype и пр., в интернет-рекламе составила 45,5%. Это на 11,05 п.п. выше показателя 2018 года. Об этом сообщает “Интерфакс-Украина” со ссылкой на данные Интернет ассоциация Украины (ИнАУ).
Согласно исследованию доли сегментов интернет-рекламы в 2019 году распределились следующим образом:
Баннерная реклама |
34,6% |
In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll) |
39,5% |
In-page video (content-roll) |
12,5% |
Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) |
8,6% |
Спонсорство |
4,8% |
В целом доля мобильной интернет-рекламы в общем обороте составила за указанный период 47,7%.
В исследовании приняли участие такие агентства интернет-рекламы: Dentsu Aegis Network Ukraine; razom communications; Sigma; Agama Digital Group (OMD), IPlace; TMGU; AdWork; Dievo; MediaHead; NEOS Digital, Netpeak; WebPromo; Promo, Adindex, MixDigital.