Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Eva планирует увеличить продажи собственных марок на 30%
Delo.ua
Сейчас в сети Eva продается 40 private label. В 2019 году доля товаров СТМ в общих объемах продажи сети выросла на 2 п.п. до 31%.
В этом году ритейлер сделает упор на продвижение трех товарных групп private label:
-
капроновые колготы, носки и чулки;
-
подгузники;
-
декоративная косметика.
“Для каждой категории закладывается разный рост. Кроме того, план прироста будет корректироваться в соответствии с открытиями магазинов", – рассказала "Интерфакс-Украина" директор департамента СТМ сети Eva Галина Ободец.