Eva планирует увеличить продажи собственных марок на 30%

04.02.2020
885

Delo.ua

Сейчас в сети Eva продается 40 private label. В 2019 году доля товаров СТМ в общих объемах продажи сети выросла на 2 п.п. до 31%.


 В этом году ритейлер сделает упор на продвижение трех товарных групп private label:

  • капроновые колготы, носки и чулки;

  • подгузники;

  • декоративная косметика.

“Для каждой категории закладывается разный рост. Кроме того, план прироста будет корректироваться в соответствии с открытиями магазинов", – рассказала  "Интерфакс-Украина" директор департамента СТМ сети Eva Галина Ободец.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.