Eva планирует увеличить продажи собственных марок на 30%

04.02.2020
292

Delo.ua

Сейчас в сети Eva продается 40 private label. В 2019 году доля товаров СТМ в общих объемах продажи сети выросла на 2 п.п. до 31%.


 В этом году ритейлер сделает упор на продвижение трех товарных групп private label:

  • капроновые колготы, носки и чулки;

  • подгузники;

  • декоративная косметика.

“Для каждой категории закладывается разный рост. Кроме того, план прироста будет корректироваться в соответствии с открытиями магазинов", – рассказала  "Интерфакс-Украина" директор департамента СТМ сети Eva Галина Ободец.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.