Новое руководство H&M запланировало превратить магазины в хабы для онлайн-торговли

04.02.2020
138

Фото: ipress.ua

За последние 10 лет компания вложилась в строительство физических точек сильнее, чем конкуренты из Zara, но уступила им статус крупнейшего ритейлера одежды.


Шведский  бренд H&M планирует переформатировать 5 000 своих магазинов в логистические центры для совершения интернет-покупок, пишет The Financial Times. Магазины будут точками выдачи товара или их возврата.

"Мы считаем, что роль магазинов меняется. Мы можем использовать их ещё лучше в качестве логистических хабов для доставки, самовывоза и возврата товаров", – говорит исполнительный директор и будущий глава H&M Карл-Йохан Перссон. Его отец Стефан Перссон, основной владелец компании, в конце января 2020 года объявил о планах передать сыну пост главы совета директоров.

За те 10 лет, пока Карл-Йохан Перссон был исполнительным директором H&M, компания уступила испанской Zara статус крупнейшего ритейлера одежды и не успела приспособиться к перетоку покупателей в онлайн-магазины, отмечает FT. За это время H&M увеличила количество физических точек на 150% против 50% у Inditex, владельца Zara.

В 2020 году H&M планирует открыть только 25 новых магазинов. Компания рассчитывает запустить 200 точек на развивающихся рынках и закрыть 175 в Европе и Северной Америке. В общей сложности у компании к концу 2019 года насчитывалось 5 076 магазинов.
Источник: The Village, vc.ru

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.