Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Владелец брендов Lipton и Brooke Bond может избавиться от чайного бизнеса. Молодое поколение предпочитает черному чаю другие напитки
Главред
Unilever, крупнейший в мире поставщик потребительских товаров и владелец брендов Lipton и Brooke Bond, объявил о намерении пересмотреть стратегию развития чайного бизнеса к середине текущего года. Решение принято из-за снижения продаж традиционного черного чая в развитых странах из-за "меняющихся предпочтений потребителей", говорится в сообщении компании.
"Молодые покупатели ищут новых впечатлений. Любители черного чая становятся старше и покупают меньше и это действительно фундаментальная проблема", – заявил исполнительный директор Unilever Алан Джоуп.
О том, что Unilever задумалась о продаже своих брендов чая, сообщала в ноябре газета The Telegraph. Тогда компания опровергла эту информацию, писал Reuters.
Заявление Unilever стало признаком того, что сейчас производители продуктов питания вынуждены идти на большие изменения, чтобы успевать реагировать на быстро меняющиеся вкусы покупателей, отмечает The Wall Street Journal. В 2018 году компания продала свой бренд маргарина со 145-летней историей и еще несколько активов примерно на $8 млрд после нескольких лет безуспешных попыток ускорить рост, отмечает издание.
Однако пока Unilever не удается существенно стимулировать спрос на продукцию: по предварительным данным, в 2019 году общая выручка компании выросла всего на 2,9%, а прибыль сократилась на 38,4%, до EUR 6 млрд.