Обновленный магазин Watsons в киевском ТРЦ Kvadrat Shopping Mall

15.11.2018
1419

Раз в неделю Retailers выбирает интересный магазин и делает фоторепортаж из него. Сегодня представляем обновленный магазин Watsons, который открылся в октябре в киевском ТРЦ Kvadrat Shopping Mall.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Watsons в ТРЦ Kvadrat Shopping Mall открылся 27 октября 2018 года. Ранее несколько лет до этого здесь также находился магазин и аптека Watsons. То есть был осуществлён ребрендинг. Площадь – 294 кв.м. 

Концепция – новый формат beauty, в котором, помимо прочего, широко представлен ассортимент wellness&beauty (декоративной косметики и косметики по уходу за кожей), а также эко-бренды, популярные бренды корейской косметики и товары WatsonsExclusive.

Новая атмосфера для шопинга – часть стратегии Watsons Украина предоставить украинцам клиентский опыт, уже внедренный в почти 15 000 магазинах Группы компаний A.S. WatsonGroup по всей Азии и Европе (на 25 рынках). 

"Мы решили здесь открыть формат-beauty, исходя из потребностей клиентов конкретно в этом месте. Одна из особенностей нового формата – удобное и комфортное зонирование магазина – например, отдельная зона дермакосметики (ранее была представлена в аптеке Watsons, расположенной поблизости). Значительно расширены категории wellness&beauty", – отмечают в пресс-службе Watsons.  

Помимо этого, появилась make-up студия, где клиентам могут бесплатно нанести макияж.

В целом в новом формате 40-45% ассортимента занимают товары под собственной торговой маркой и эксклюзивный товар.

В планах сети Watsons – обновить около 50 магазинов в новом формате beauty. "Мы отстраиваемся от наших конкурентов, выделяем другой формат и в первую очередь делаем удобными и привлекательными наши магазины для покупателей. Главный фокус компании – это сегментация магазинов по локации и клиентским предпочтениям", – отмечают в пресс-службе сети. 

Во всех магазинах сети будет базовый ассортимент, а остальной будет варьироваться в зависимости от покупательской потребности. 

Фото и текст: пресс-служба Watsons

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.