Магазин недели: "Будинок іграшок" в ТРЦ Lavina Mall

19.10.2017
7996

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — "Будинок іграшок" в ТРЦ Lavina Mall 

В декабре 2016 года открыл свои двери магазин "Будинок іграшок" в ТРЦ Lavina Mall. Это второй магазин (из существующих 48, входящих в сеть "Будинок іграшок"), который создавался в формате "флагман".

Большая по отношению к среднему формату площадь магазина позволила представить максимально полный ассортимент игрушек для любых предпочтений.

"Сеть видит данный формат как интеграцию в стиль и идею самого торгового центра, полное сотрудничество и дополнение друг друга" , - рассказывает директор по развитию сети «Будинок іграшок» Татьяна Лахтадыр. 

Так, например, в Forum Lviv флагманский магазин отражает характер и особенности города с его уютностью, историями, комнатами и лабиринтами.  

В Lavina, где открыт крупнейший в Украине парк "Галактика", магазин создан в стиле "суперагентов", что отражено во всех деталях.

Есть, например, "тайный вход" суперагента, в который можно войти лишь после идентификации через отпечаток руки, а попасть в магазин из него - только выполнив суперзадания: пройти через лазеры, обезвредить взрывное устройство, преодолеть препятствие. 

Все зоны магазина имеют свои названия - "комната супермалышей" и пр.

Среди особенностей магазина - тайная комната, Бэтмен на входе, "центр управления полетами" в кассовой зоне, множество элементов декора, которые однозначно будут уникальными для любой фотографии.

Читайте также: Портал Retailers объявляет о старте проведения конкурса лучших ритейл-дизайнов и приглашает магазины принять участие в конкурсе. Если вы считаете, что ваш магазин стоит включить в конкурс, напишите нам по адресу: shokun@retailers.ua 

Фото: пресс-служба «Будинок іграшок»

Подготовил Александр Шокун

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.