Магазин недели: InComer в ТРЦ Dream Town 2

19.09.2017
2898

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — магазин бренда InComer в ТРЦ Dream Town 2

InComer — современный украинский бренд детской обуви и одежды: по-взрослому изысканной, одновременно милой и обаятельной одежды и обуви.

Производство создано на базе модернизированной «Первой обувной фабрики «Киев», которая имеет более чем 145-летнюю историю. С 2016 года запустилась фабрика Zirka Manufaktura в исторической столице украинского казачества — Чигирине Черкасской обл. Площадь фабрики составляет более 3000 кв. м, а численность работников — 240 человек. Производительность фабрики — 20 000 пар обуви в месяц. На предприятии работает итальянский технолог с большим международным опытом постановки производства. Он также контролирует качество наших изделий на соответствие высоким европейским стандартам.

В мае 2017-го первый детский магазин бренда InComer был открыт в ТРЦ Dream Town 2, а в июне — в ТРЦ «Лавина Молл». И уже в октябре новый магазин InComer откроет свои двери для маленьких покупателей в ТРЦ «Аладдин».

«Мы хотим знакомить с нашей продукцией как можно больше детей и их родителей, поэтому в плане развития — открытие магазинов в крупных городах Украины», — рассказывает директор по развитию розничной сети InComer Ольга Бойко. 

Магазины InComer имеют площадь до 50 кв. м и отличаются от других современным неординарным дизайном с множеством интересных деталей, уютом и стилем. Объединив новейшие тенденции в дизайне и уникальный многолетний опыт, сеть создает красивые практичные качественные вещи. В производстве обуви используется только натуральная кожа высокого качества. Во всех моделях обязательно присутствует супинатор, что способствует правильному формированию стопы. Вся обувь соответствует нормам и рекомендована ассоциацией ортопедов.

Магазин имеет две основные зоны: зона, где представлена обувь, и зона, где размещается одежда для мальчиков и девочек.

Наряду с базовыми моделями в каждой коллекции есть новинки — стильные, сочетающиеся друг с другом вещи, составляющие удобный рациональный гардероб современного ребенка.

«Мы поставили себе амбициозную цель — производить в Украине красивую обувь в безупречном качестве, которая по всем показателям не уступала бы продукции премиальных европейских брендов. Обувь, которой бы гордилась наша страна», — говорит Ольга Бойко. 

Читайте также: Портал Retailers объявляет о старте проведения конкурса лучших ритейл-дизайнов и приглашает магазины принять участие в конкурсе. Если вы считаете, что ваш магазин стоит включить в конкурс, напишите нам по адресу: shokun@retailers.ua 

Фото: пресс-служба InComer

Подготовил Александр Шокун

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.