Магазин недели: «ОПТИКА.ОНЛАЙН» в Харькове

24.01.2017
3968

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — магазин «ОПТИКА.ОНЛАЙН» в Харькове

В октябре 2016 года в Харькове на ул. Свободы, 4, открылся в обновленной концепции салон оптики. Сменив название с «Новая оптика» на «ОПТИКА.ОНЛАЙН», магазин поменял дизайнерское оформление и подход к обслуживанию покупателей. 

Дизайн интерьера магазина разработан и реализован студией Polkin Design в лаконичном современном стиле. Фирменное сочетание белого, голубого и темно-серого цветов «разбавлено» темным деревом в элементах торгового оборудования. Белый глянец панелей и фасадов акцентирует внимание на достоинствах представленного товара.

Повторяющийся декоративный элемент — панно из цветных треугольников — выполнен из глянцевого МДФ, в котором сначала фрезеровали узор, чтобы придать ему объем, а затем окрашивали в три цвета и полировали вручную. 

Поддерживают «тему» треугольников и полигональные декоративные светильники, изготовленные под заказ специально для данного проекта.

Сердце магазина — центральный стол: тут расположены два тачскрин-монитора, на которых покупателям демонстрируется ассортимент виртуальной витрины. За ними же продавцы выполняют функции операторов кол-центра, обслуживая запросы на сайте.

В салоне представлены такие бренды, как Prada, Gucci, Tom Ford и многие другие. Популярные марки Ray Ban и Sihluette выделены на брендовых стеллажах.

На плазменных панелях, встроенных в декоративные «колонны», также можно просматривать сайт. А специальные сканеры штрихкодов позволяют сразу увидеть на мониторе всю информацию о товаре с витрины реальной.

Собственник Алексей Воробьев хотел подчеркнуть в интерьере салона идею, что оптика — не медицинская проблема, а элемент стиля и престижа.

Но и медицинская функция здесь реализована на 100%: есть и кабинет врача-офтальмолога, оснащенный современными приборами для диагностики зрения, и квалифицированный доктор, и I.Terminal2 для определения параметров посадки оправы на лице клиента, заказа и правильной центровки линз.

Концепция «онлайн» дает возможность покупателю получить доступ к ассортименту как в магазине, так и у себя дома с компьютера или в любом месте с мобильных устройств.

Положив их в свою виртуальную «корзину», покупатель, приехав в магазин, сразу получит для примерки выбранный товар. Также можно воспользоваться услугой «выездная примерка», и курьер доставит до 5 моделей товара бесплатно в любую точку Харькова.

Основная часть ассортимента сложена в лотках в выдвижных ящиках-накопителях.

/Партнер рубрики — Solve.Expert — компания, которая реализует комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. Компания имеет свой отдел R&D и производственные мощности по изготовлению торгового оборудования из различных материалов. Среди клиентов в ритейле  «Люксоптика», «Lush Украина», Vaismann, Prostor, в банковском ритейле  ПУМБ, «Укрсиббанк», Credi Agricol. Solve.Expert комплексно оформляет места продаж, устанавливает системы с торцевой подсветкой, производит и устанавливает POS-продукцию и наружную рекламу. Эксперт нестандартных решений в ритейле./

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.