Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Магазин недели: «Сільпо» в ТРЦ Victoria Gardens
Фото: Пресс-служба "Сильпо"
Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — «Сільпо» в ТРЦ Victoria Gardens
29 октября вместе с открытием ТРЦ Victoria Gardens во Львове начал работу «Сільпо» нового формата. Одна из особенностей — это размер супермаркета. На площади более 5 000 кв. м расположились десятки продовольственных отделов с большим количеством товаров, настоящий фуд-городок и даже туристическое агентство «Сільпо Вояж». Поэтому в новом супермаркете можно будет не только сделать качественные покупки, но и одновременно получить новые гастрономические впечатления, а также запланировать и организовать путешествия для семьи.
Площадь торгового зала — 5 000 кв. м, 29 касс. Это самый большой супермаркет сети в западном регионе.
«Мы стремимся, чтобы каждый новый супермаркет «Сільпо» был уникален с точки зрения дизайна. Данный супермаркет оформлен в стиле «Этно-экомодерн», в котором сочетаются современный подход к экостилю и иллюстрации из жизни исторического Львова», — рассказывает маркетинг-директор «Сільпо» Дмитрий Цыганков.
В данном супермаркете представлено около 18 000 наименований товаров во всех продуктовых категориях, категория non-food занимает приблизительно 45% от всего ассортимента.
На территории супермаркета собственная коптильня рыбы, мяса, тандырная, камеры с мясными деликатесами из мраморной говядины, приготовленной по технологии «сухого созревания».
По словам Дмитрия Цыганкова, в новом магазине отвели больше места под еду во всевозможных ее проявлениях, и на непродуктовую группу места осталось чуть меньше, чем обычно в «Сільпо» таких размеров.
В этом супермаркете, помимо стандартного набора товаров, можно купить деликатесы местного производства в «Лавке традиций», провести время в ресторанах фуд-корта.
Маленьких гостей в новом «Сільпо» радушно примет студия детского досуга «Майстерня СІТІ». Здесь родители смогут оставить детей в возрасте от 3 до 8 лет.
В этом супермаркете впервые реализовали полноценную сыроварню прямо на территории торгового зала, где будут готовить более 10 видов сыров.
«В этом месяце мы откроем еще один магазин с уникальным дизайном в стиле Loft Punk, но с похожей продуктовой концепций, в Киеве, в ТРЦ Lavina Mall», — рассказал Дмитрий Цыганков.
/Партнер рубрики — Solve.Expert — компания, которая реализует комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. Компания имеет свой отдел R&D и производственные мощности по изготовлению торгового оборудования из различных материалов. Среди клиентов в ритейле — «Люксоптика», «Lush Украина», Vaismann, Prostor, в банковском ритейле — ПУМБ, «Укрсиббанк», Credi Agricol. Solve.Expert комплексно оформляет места продаж, устанавливает системы с торцевой подсветкой, производит и устанавливает POS-продукцию и наружную рекламу. Эксперт нестандартных решений в ритейле./
Фото: пресс-служба «Сільпо»
Подготовил: Александр Шокун