Магазин недели: «Фокстрот» в новом формате в Киеве

04.10.2016
11338

Фото: Виктор Белоусов

 

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — магазин торговой сети «Фокстрот» в магазине Show Store, который открылся на ул. Большой Васильковской, 45

Новый «Фокстрот» сильно отличается от предыдущего поколения форматов. Как рассказали в компании, инновационные изменения сути и стиля торговли коснулись именно этого столичного «Фокстрота» из-за того, что он находится в высококонкурентном районе Киева и имеет большой трафик целевой аудитории.

 

В дизайне используется много стилизованных под дерево и траву элементов, в торговом оборудовании используются натуральные материалы.

Мир гаджетов дополнен пространством с бытовой техникой — работают зоны «Кофе» и сектора с мелкой бытовой техникой. 

Натуральный стиль сочетается со стилем хай-тек.

В оформлении торгового оборудования, секторов и зон использованы натуральные материалы, подчеркивающие формы и фактуру: дерево, бетон, трава, стекло.

Акцент в товарном ассортименте сделан на инновационные гаджеты.

Пространство зала разбито на сектора, их разделяют колонна Apple и колонна Samsung, а также зона для тестирования очков виртуальной реальности от этого бренда.

В своей зоне собраны квадрокоптеры и игрушки-роботы. Отдельно представлена ​​вся линейка электротранспорта от собственной торговой марки «Фокстрота» — ТМ BRAVIS со специально обустроенной дорожкой для тестирования гироскутеров и мини-байков.

Открытие магазинов в новом формате Foxtrot Show Store коснется только площадок, котоые соответствуют требованиям формата. Ближайший магазин в подобной стилистике откроется во Львове ТРЦ «Victoria Gardens (открытие запланировано на октябрь) и в Киеве в ближайшие несколько месяцев.

В магазине уже работают постоянные демонстраторы от партнеров, планируется проведение множества мастер-классов.

«Через 20 лет на рынке бытовой и цифровой техники «Фокстрот» остается лидером и экспертом в инновациях. А лидер задает моду и тенденции, включая стилистику и культуру продаж, — отметил исполнительный директор сети «Фокстрот» Вячеслав Поврозник. — Мы хотим, чтобы наши продавцы гордились такими магазинами и тем, что они причастны к такому современному и свежему формату организации торгового процесса».

/Партнер рубрики — Solve.Expert — компания, которая реализует комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. Компания имеет свой отдел R&D и производственные мощности по изготовлению торгового оборудования из различных материалов. Среди клиентов в ритейле  «Люксоптика», «Lush Украина», Vaismann, Prostor, в банковском ритейле  ПУМБ, «Укрсиббанк», Credi Agricol. Solve.Expert комплексно оформляет места продаж, устанавливает системы с торцевой подсветкой, производит и устанавливает POS-продукцию и наружную рекламу. Эксперт нестандартных решений в ритейле./

Фото: Виктор Белоусов

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.