Магазин недели: салон «ПРОЕКТ 900 в ТЦ «Домосфера»

11.05.2016
5088

Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. Сегодня магазин недели — «ПРОЕКТ 900» , который находится на первом этаже ТЦ «Домосфера»

«ПРОЕКТ 900» – это салон индивидуальных интерьерных решений, в котором представлены всемирно известные бренды мебели и бытовой техники премиум класса

Площадь пространства составляет 900 кв. м, отсюда и название «Проект 900». 

«Я очень люблю скандинавский стиль», - рассказывает в интервью Олег Михайленко, основатель и собственник корпорации «МИРС», в которую входит и салон «ПРОЕКТ 900». «В ПРОЕКТЕ 900 мы постарались собрать лучшую мебель в современном скандинавском стиле. Здесь также представлена лучшая бытовая техника из Швейцарии».

Этот формат отличается от других тем, что в нем есть отдельное пространство - активная кухня, которая полностью оборудована для приготовления блюд, а также проведения дегустаций. Здесь у нас часто проходят мероприятия: различные презентации, семинары, кулинарные мастер классы и дегустации.  

Процесс обучения происходит параллельно с приготовлением еды профессиональным поваром с последующей дегустацией. Предусмотрен и вариант приготовления еды самими участниками мероприятия. И постоянно живое общение.

 «ПРОЕКТ 900» сложно назвать магазином или салоном мебели в привычном понимании этого слова. Это, скорее, настоящее жилое пространство

В кухонном интерьере яркий желтый цвет сочетается с деревом. 

Интерьеры спален и гостиных оформлены в спокойных, неброских, пастельных тонах.

В пространстве используются живые растения.

Салон предлагает оригинальные светильники.

В «ПРОЕКТ 900» находится шоурум швейцарского бренда V-Zug, который представляет великолепную технику для кухни премиум класса

Зона V-ZUG в салоне «ПРОЕКТ 900» — это еще и небольшой музей, где можно увидеть предшественников современной бытовой техники.

Текст и фото: Ольга Кольцова

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.