Магазин недели: Varus в ТЦ «Квадрат» на Перова

05.04.2016
4479

Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. Сегодня магазин недели — Varus в ТЦ «Квадрат» на Перова, который открылся 26 июля 2014 года

Днепропетровская сеть Varus вышла на столичный рынок в 2014 году после поглощения российского ритейлера «Перекресток». В марте 2014-го компания купила права аренды помещений, оборудование и товарные остатки 13 магазинов российской сети.

Varus открылся в торговом центре «Квадрат» на Перова летом 2014 года, его площадь составляет 2 369 кв. м.

 

«Интерьер магазина, на мой взгляд, должен нести общий месседж бренда», — отмечала в колонке «Украинской ассоциации ритейлеров» Екатерина Огуряева. 

Покупатель VARUS должен чувствовать, что он не переплачивает за товар и в то же время делает покупки в красивом, ярком, но — обязательно — недорогом супермаркете. Вопрос восприятия очень важен.

По словам Екатерины Огуряевой, при разработке нового дизайна важно было не уйти в элитарность, остаться демократичными и в то же время сделать залы красивыми, современными и комфортными для покупателей.

«Когда мы столько усилий вкладываем в то, чтобы дать лучшую цену на полке, мы должны это коммуницировать — в том числе и через дизайн», — говорит Екатерина Огуряева.

Для непродуктовой группы используется темное стеллажное оборудование, которое позволяет лучше представить товар.

 

 

 

 

 

 

 Стены супермаркета оформлены в светлых тонах.

Проходы между стеллажами широкие, что позволяет разъехаться двум покупателям.

Зону выдачи мясных товаров украшают фотографии аппетитных блюд.

Дизайн винного отдела включает деревянные элементы, что создает ассоциацию с винными погребами. 

 

 

 

 

Для выкладки овощей используются деревянные контейнеры, чтобы подчеркнуть натуральность представленных товаров.

 

 

 

 

Фото: Виктор Белоусов

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.