Магазин недели: «Цитрус» в Ocean Plaza

01.03.2016
8630

Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. Сегодня магазин недели — «Цитрус»

«Цитрус» в ТРЦ Ocean Plaza был открыт 17 декабря прошлого года. Это четвертый магазин в Киеве и 35-й в сети. «Пятнадцать лет назад, когда открывался первый «Цитрус», его площадь не превышала 20–30 кв. м торговой площади для демонстрации существующего ассортимента телефонов. Открытый в конце 2015 года «Цитрус» уже имел два этажа и почти 500 кв. м для демонстрации более 1 000 моделей всевозможных гаджетов», — отмечал директор по маркетингу сети Виктор Шолошенко.

В новом «Цитрусе» разделили все гаджеты, которые управляются со смартфона, на пять экосистем, охватывающих все аспекты жизни: развлечения, творчество, спорт и здоровье, умный дом и электротранспорт.

«Развлечения». Музыка и фильмы хранятся прямо в смартфонах или в специализированных сервисах, таких как AppleMusic или Megogo. В новом «Цитрусе» представлено более 200 моделей акустических систем и наушников, в которых можно комфортно слушать музыку без проводов. 

Можно начать смотреть кино на большом 5,5-дюймовом смартфоне, а продолжить на огромном 89-дюймовом телевизоре, представленном в демозоне нового «Цитруса».

«Электротранспорт». В новом «Цитрусе» можно увидеть самую большую в Украине экспозицию двухколесного электротранспорта. Помимо уже традиционных для сети гироскутеров, гиробордов и моноколес, в новом «Цитрусе» представлены различные электросамокаты, мини-байки и электровелосипеды. Ассортимент обещают расширить до 50 моделей.

В сегменте «Спорт и здоровье» представлены около 50 моделей фитнес-трекеров и смарт-весов, термометры, тонометры, глюкометры и даже витонометры, определяющие уровень витаминов и минералов в теле человека. Все полученные с этих гаджетов данные хранятся в смартфоне пользователя, превращая его в уникальную медицинскую карту с полной историей изменений, происходящих в организме. Не остались в стороне и домашние животные: в новом «Цитрусе» представлены трекеры даже для собак.

 

«Творчество». Ассортимент сегмента даст возможность снять увлекательный ролик на экшен-камеру, добавив видео с радиоуправляемого квадрокоптера, а потом быстро смонтировать его прямо на смартфоне и выложить в социальных сетях. Под фото-, видеогаджеты и аксессуары выделена большая зона фото-видео. Здесь же можно приобрести 3D-принтер и 3D-ручку.

На втором этаже размещено небольшое illy-café, в котором посетители могут получить персональные консультации от специалистов «Цитруса» или просто отдохнуть, выпить чашечку кофе.

 

«Умный дом». Представленными гаджетами можно управлять дистанционно с помощью своего смартфона.  

Пользователь может управлять освещением, вентиляцией, просматривать видео с камер домашнего видеонаблюдения, и даже приготовить коктейль или пирог.

 

 

 

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.