Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Магазин недели: «Сільпо» на Сечевых Стрельцов в Киеве
Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. Сегодня магазин недели — «Сільпо» в Киеве, расположенный по улице Сечевых Стрельцов, 37/41
Супермаркет «Сільпо» по улице Сечевых Стрельцов был открыт в ноябре 2014 года. По сообщению пресс-службы компании, площадь основного торгового зала составляет 860 кв. м. В супермаркете оборудовано 14 касс: 7 основных, 2 экспресс-кассы, одна отдельная касса в табачном отделе и по одной кассе для пиццы, суши, кулинарии и кафе.
Витрины супермаркета не заклеены рекламой, прохожие могут с улицы видеть, что происходит внутри «Сільпо».
Теплый свет, льющийся из витрин, ассоциируется с домашним уютом и «заманивает» зайти внутрь.
Вся реклама и таблички выполнены как будто мелом на доске, хотя на самом деле это не так.
В «Сільпо» работает собcтвенное производство сдобы и выпечки.
«Мелковые» указатели словно выполнены вручную, что привлекает больше внимания, создает некоторую домашность и мягкость.
Хотя черный цвет может немного фрустрировать, но в «Сільпо» это решается за счет правильного светового решения в освещении.
Последнее веяние в мире ритейла — это размежевание фуд-кортов и фуд-зон непосредственно в помещении супермаркета.
/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./
Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели
Фото: Юлия Кафизова