Магазин недели: SILENZA в ТРЦ Gulliver

16.02.2016
4888

 Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. На этой неделе — бутик белья Silenza в киевском ТРЦ Gulliver

В 2015 году на украинском рынке белья появился новый игрок — Silenza. Компания развивает сеть мультибрендовых бутиков белья Silenza и Naturel by Silenza. Магазины открылись одновременно в трех торговых центрах:  ТРЦ «Проспект», SkyMall и Dream Town. Четвертый магазин открылся летом в ТРЦ Gulliver. Этот магазин стал флагманом всей сети.  

 

В ассортименте мультибренда Silenza представлено 15 различных торговых марок нижнего женского белья.  

Новое пространство Silenza стало результатом перезапуска концепта на основе маленькой мануфактуры Silenza в Италии. 

Он выполнен в запоминающемся интерьере. Фасад магазина напоминает старинные торговые лавки в городах Западной Европы. Помещение стилизовано под женскую спальню: в нем используются интерьеры дома, такие как тумбочки для белья, кресла, шторы.

Концепция предполагает, что Silenza — это и интимное пространство, и женский клуб. Магазин работает в формате лаундж-пространства. Поэтому подруги могут с комфортом провести время шопинга: выпить вина, посидеть в удобном кресле.

 Ритейл-брендингом занималось агентство Fedoriv.

Мужчинам предлагается специальная подарочная упаковка и открытка. В бутиках есть и мужской ассортимент — базовое белье итальянской марки Cotonella.

 

 

Помочь с выбором и учесть все требования помогает персональный lingerie-стилист.

Клиенткам пространства предоставляют специальные халаты и обувь, для того чтобы облегчить выбор. Увидеть, как сидит белье, можно в специальной зоне для дефиле, скрытой от посторонних глаз.

Среди брендов, представленных в сети, белье от Oroblu, Lepel, Cottonclub, Cotonella, Valery, Verdissima, Curvy Kate, Dita von Teese, Susa, Le Vernis, Rose & Petal и украинских дизайнеров.

Все представленные бренды являются премиальными марками нижнего белья, корректирующего белья, одежды для дома, белья для кормящих мам и занятий спортом и чулочных изделий. Вскоре ассортимент расширят и добавят новые категории — купальники и линию пляжной одежды.

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели

Фото: Юлия Кафизова 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.